Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 24 марта 2017 г. 21:01
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Larrisa

(24.03.2017 20:54:05) Нет, я не на сайте конкретного банка, я на банках ру смотрю (у них свой сервис есть для выбора авток…читать Тема: Какую машину купить? 

Larrisa

(24.03.2017 20:39:04) Вот здесь banki.ru/products/autocredits/ можно посмотреть, в каких банках есть спецпредложения по автокредитам…читать Тема: Кредит или лизинг? 

Larrisa

(24.03.2017 19:28:22) Здесь http://altravita-ivf.ru/stati/pochemu-ne-udaetsya-zaberemenet.html написано вот, что недостаточное…читать Тема: мания похудения 
Загрузка

 

В Швейцарии тестирую новый тип зарядки электротранспорта

В Швейцарии тестирую новый тип зарядки электротранспорта 13.06.2013

| фото: ru.sharonoff.ch

Новое оборудование представляет собою интерфейс — аккумулятор, работающий совместно с городской электросетью...
В последние годы многие стремятся открыть бизнес в Швейцарии, чему способствует выгодное экономическое и географическое положение страны. Швейцария расположена в самом центре Европы, что предоставляет множество возможностей для развития стартапов. Кроме того, эта страна активно поддерживает развитие инноваций.

На данный момент в Швейцарии проводятся тестирования нового типа аккумулятора, предназначенного для экологически чистого общественного транспорта, в качестве которого планируется использовать электроавтобусы.

Новое оборудование представляет собою интерфейс — аккумулятор, работающий совместно с городской электросетью, благодаря которому электробусы смогут работать непрерывно, не совершая вынужденных перерывов возле зарядных станций. Система TOSA (Trolleybus Optimisation Systeme Alimentation) позволяет заряжать аккумуляторы автобуса за 15 секунд. Маршрут тестового транспорта составляет всего 1,6 км и соединяет аэропорт Женевы с международным выставочным центром.

Особенностью системы является особая зарядная станция, размещаемая на автобусной остановке, которая заряжается в течение 4 минут, этот интервал по времени меньше временного интервала между движением автобусов. После этого зарядная станция передаёт заряд непосредственно транспорту при помощи мощного импульса 400 кВт. Для пассажиров весь процесс зарядки остаётся незаметным. Расчетный период эксплуатации системы составит порядка 10 лет. Работа системы полностью автоматизирована.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик