Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 19 января 2017 г. 20:08
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Манекенщица

(19.01.2017 18:01:26) Занимаюсь рукоделием: ручная вышивка картин, украшение одежды, изготовление украшений и аксессуаров. читать Тема: Хобби 

Манекенщица

(19.01.2017 17:59:12) Всегда пользуюсь Белорусской косметикой. читать Тема: MakeUp 

kleopatr

(19.01.2017 17:58:24) Если говорить о строительстве частного дома и покупки новостройки, то легче конечно с новостройкой, поскольку…читать Тема: Дом или квартира? 
Загрузка

В Швейцарии тестирую новый тип зарядки электротранспорта

В Швейцарии тестирую новый тип зарядки электротранспорта 13.06.2013

| фото: ru.sharonoff.ch

Новое оборудование представляет собою интерфейс — аккумулятор, работающий совместно с городской электросетью...
В последние годы многие стремятся открыть бизнес в Швейцарии, чему способствует выгодное экономическое и географическое положение страны. Швейцария расположена в самом центре Европы, что предоставляет множество возможностей для развития стартапов. Кроме того, эта страна активно поддерживает развитие инноваций.

На данный момент в Швейцарии проводятся тестирования нового типа аккумулятора, предназначенного для экологически чистого общественного транспорта, в качестве которого планируется использовать электроавтобусы.

Новое оборудование представляет собою интерфейс — аккумулятор, работающий совместно с городской электросетью, благодаря которому электробусы смогут работать непрерывно, не совершая вынужденных перерывов возле зарядных станций. Система TOSA (Trolleybus Optimisation Systeme Alimentation) позволяет заряжать аккумуляторы автобуса за 15 секунд. Маршрут тестового транспорта составляет всего 1,6 км и соединяет аэропорт Женевы с международным выставочным центром.

Особенностью системы является особая зарядная станция, размещаемая на автобусной остановке, которая заряжается в течение 4 минут, этот интервал по времени меньше временного интервала между движением автобусов. После этого зарядная станция передаёт заряд непосредственно транспорту при помощи мощного импульса 400 кВт. Для пассажиров весь процесс зарядки остаётся незаметным. Расчетный период эксплуатации системы составит порядка 10 лет. Работа системы полностью автоматизирована.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик