В проекте принимали участие 9 разных европейских организаций, а финансирование осуществлялось Евросоюзом. За счёт новой технологии компания надеется повысить потенциал электрификации автомобилей. В качестве материала для кузова автомобиля были использованы наноматериалы, соединённые с полимерной смолой и углеродными волокнами, что обеспечивает им дополнительную прочность. Все панели изготавливаются в соответствии с формой кузова и могут быть встроены в разные кузовные части, такие как крылья, дверные панели или крыша багажника.
Инновационный материал можно использовать как альтернативу штатным запчастям. За счёт этого шведская компания предлагает отказаться от использования дорогостоящих батарей в электрических и гибридных автомобилях. Заряд батареи при таком подходе будет осуществляться при торможении автомобиля, но при желании его можно будет заряжать из розетки. Данную технологию компания реализовала в экспериментальном автомобиле Volvo S80.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||