Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ
  1. Сможет ли криптовалюта заменить реальные деньги?

Электронный научный журнал

 

Выбор оборудования на предприятии

28.10.2013


Перед каждым развивающимся предприятием на территории нашей страны рано или поздно встает вопрос о необходимости приобретения того, или иного оборудования. Это может быть и покупка компьютерных...
Перед каждым развивающимся предприятием на территории нашей страны рано или поздно встает вопрос о необходимости приобретения того, или иного оборудования. Это может быть и покупка компьютерных мощностей, как для индивидуального использования каким-либо работником, или серверные варианты, а также приобретение промышленных компьютеризированных станков и роботов, и вплоть до приобретения такого оборудования, как водогрейные котлы.

Часто, при принятии решения о выборе того или иного оборудования, или того или иного производителя, рекомендации работников ИТ отдела, носят характер субъективного мнения. Это либо личный финансовый интерес, либо хорошее знакомство с продукцией какого-то типа и изготовителя, или желание попробовать качественно новые модели и варианты, для приобретения опыта обращения с ним. Но стоит помнить, что единственным критерием выбора такого оборудования, должна быть целесообразность и оптимальность его приобретения именно для предприятия.

При этом, прежде всего, стоит учитывать критерии соответствия поставленной задачи, а также минимизацию потенциальных издержек. Здесь имеет смысл обращать внимание на будущее приобретение оборудования не только в контексте его характеристик и возможностей, но также в сравнении таких показателей с соответствующим ценовым предложением. Так как некоторые из производителей могут предложить наиболее оптимальное для целей предприятия оборудование по существенно меньшим ценам, чем аналогичное или похожее у конкурентов. Кроме того, необходимо подбирать именно те варианты оборудования, которые максимально отразят потребности компании покупателя, а не те которые рекламируются или считаются самыми лучшими на данном сегменте рынка.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик