Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 20 января 2017 г. 12:46
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(20.01.2017 12:18:34) В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбамиПрежние методы уже неактуальны,…читать Тема: В Forbes рассказали о современных методах прослушивания спецслужбами 

Екатерина Брук

(20.01.2017 11:19:43) Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвоеС чем это связано? читать Тема: Численность сотрудников Сбербанка может сократиться к 2025 году вдвое 

Гость

(20.01.2017 09:37:58) Ложь. А как по вашему я со 105 кг. Стал весить 80? Именно спортзал .. за один год. читать Тема: Учёные выяснили, почему спортзал не всегда помогает похудеть 
Загрузка

Женщины выбирают игры

Женщины выбирают игры 13.06.2013

| фото: much-better.ru

Компания Mail.Ru Group обнародовала данные относительно состояния рынка компьютерных игр в России ...
Компания Mail.Ru Group обнародовала данные относительно состояния рынка компьютерных игр в России за 2012 году. В отчёте указывается аналитика по различным видам игр, исследование пользовательской аудитории игроков, информация о платежах, и многое другое.

Согласно данным исследования, около 87% пользователей играют в игры чаще раза в месяц. При этом средний возраст геймеров составляет около 33 лет. Аналитики вычислили, что большая часть игроков является людьми с высшим образованием, или же учится в университете (44% игроков). При этом более 54% игроков являются женщинами. Выбор игр во многом зависит как от социального, так и от психологического портрета. Женщины отдают предпочтение браузерным и визуальным играм, где можно имитировать какое-то полезное занятие, к примеру, открыть свой виртуальный салон красоты или примерять короткие стрижки 2013, в то время как мужчины предпочитают играть посредством клиента.

Статистика свидетельствует, что оборот рынка увеличился до $1,3 млрд. США, при этом игровой рынок занимает одно из центральных мест в секторе развлечений россиян. При этом наиболее развитым сегментом являются онлайновые игры, объём которых увеличился в 2,4 раза. В тоже время рынок оффлайн-игр уменьшился на 12%, что привело к существенным изменениям в политике рынка.

Исследование также позволило рассеять и некоторые мифы относительно компьютерных игр, такие как миф про недостаток живого общения у игроков. Более 45% игроков получают общение в онлайн-играх и испытывают удовольствие от этого, а 35% игроков признались, что любят поиграть вместе с друзьями.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Организация и обустройство септика
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  Клининг коммерческих помещений
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик