Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 23 июня 2017 г. 20:21
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

adis

(23.06.2017 16:47:04) если беспокоитесь за свои показатели или вы спортсмен или любитель, тогда да. Вам стоит покупать. смотря…читать Тема: Велокомпьютер 

Полина

(23.06.2017 13:23:18) Кто сказал, что девушки плохие трейдеры? Мое мнение, что девушки наоборот луше трейдеры, чем мужчины!…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 

zoomagia.ru

(23.06.2017 12:55:32) Это интересно! Мухтары, Шарики, Лайки и Жучки - четвероногие друзья, испокон веку живущие с нами бок…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Женщины выбирают игры

Женщины выбирают игры Нижний Новгород,13.06.2013 09:41, INNOV.RU

Компания Mail.Ru Group обнародовала данные относительно состояния рынка компьютерных игр в России ...

Компания Mail.Ru Group обнародовала данные относительно состояния рынка компьютерных игр в России за 2012 году. В отчёте указывается аналитика по различным видам игр, исследование пользовательской аудитории игроков, информация о платежах, и многое другое.

Согласно данным исследования, около 87% пользователей играют в игры чаще раза в месяц. При этом средний возраст геймеров составляет около 33 лет. Аналитики вычислили, что большая часть игроков является людьми с высшим образованием, или же учится в университете (44% игроков). При этом более 54% игроков являются женщинами. Выбор игр во многом зависит как от социального, так и от психологического портрета. Женщины отдают предпочтение браузерным и визуальным играм, где можно имитировать какое-то полезное занятие, к примеру, открыть свой виртуальный салон красоты или примерять короткие стрижки 2013, в то время как мужчины предпочитают играть посредством клиента.

Статистика свидетельствует, что оборот рынка увеличился до $1,3 млрд. США, при этом игровой рынок занимает одно из центральных мест в секторе развлечений россиян. При этом наиболее развитым сегментом являются онлайновые игры, объём которых увеличился в 2,4 раза. В тоже время рынок оффлайн-игр уменьшился на 12%, что привело к существенным изменениям в политике рынка.

Исследование также позволило рассеять и некоторые мифы относительно компьютерных игр, такие как миф про недостаток живого общения у игроков. Более 45% игроков получают общение в онлайн-играх и испытывают удовольствие от этого, а 35% игроков признались, что любят поиграть вместе с друзьями. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  much-better.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик