Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 26 апреля 2017 г. 05:23
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(26.04.2017 05:04:43) Стали известны сенсационные факты о происхождении ЧингисханаИнформация достаточно полезная. читать Тема: Стали известны сенсационные факты о происхождении Чингисхана 

марго03

(26.04.2017 04:16:42) Я очень щепетильно отношусь к еде , особенно в кафе. Мне очень важно качество еды. Сейчас столько химии,…читать Тема: Кафе Феста Холл 

Marshakova

(25.04.2017 22:23:39) Собаки не меньше детей любят игрушки, моя болонка как то на улице у девочки вырвала куклу из рук и бегала…читать Тема: Истории с собаками 
Загрузка

 

Женщины выбирают игры

Женщины выбирают игры 13.06.2013

| фото: much-better.ru

Компания Mail.Ru Group обнародовала данные относительно состояния рынка компьютерных игр в России ...
Компания Mail.Ru Group обнародовала данные относительно состояния рынка компьютерных игр в России за 2012 году. В отчёте указывается аналитика по различным видам игр, исследование пользовательской аудитории игроков, информация о платежах, и многое другое.

Согласно данным исследования, около 87% пользователей играют в игры чаще раза в месяц. При этом средний возраст геймеров составляет около 33 лет. Аналитики вычислили, что большая часть игроков является людьми с высшим образованием, или же учится в университете (44% игроков). При этом более 54% игроков являются женщинами. Выбор игр во многом зависит как от социального, так и от психологического портрета. Женщины отдают предпочтение браузерным и визуальным играм, где можно имитировать какое-то полезное занятие, к примеру, открыть свой виртуальный салон красоты или примерять короткие стрижки 2013, в то время как мужчины предпочитают играть посредством клиента.

Статистика свидетельствует, что оборот рынка увеличился до $1,3 млрд. США, при этом игровой рынок занимает одно из центральных мест в секторе развлечений россиян. При этом наиболее развитым сегментом являются онлайновые игры, объём которых увеличился в 2,4 раза. В тоже время рынок оффлайн-игр уменьшился на 12%, что привело к существенным изменениям в политике рынка.

Исследование также позволило рассеять и некоторые мифы относительно компьютерных игр, такие как миф про недостаток живого общения у игроков. Более 45% игроков получают общение в онлайн-играх и испытывают удовольствие от этого, а 35% игроков признались, что любят поиграть вместе с друзьями.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Организация и обустройство септика
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  Клининг коммерческих помещений
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик