Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 февраля 2017 г. 19:54
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Sandra

(28.02.2017 11:41:44) Интересная идея, надо попробовать читать Тема: Идея для бизнеса: карамельные яблоки 

zoomagia.ru

(28.02.2017 09:10:22) Дорогие друзья! На нашем сайте запущен превосходный сервис! Теперь Вы можете получить бесплатную консультацию…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Наталья Мыльникова

(28.02.2017 00:31:12) Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхованияТакого мнения придерживается…читать Тема: Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхования 
Загрузка

 

Женщины выбирают игры

Женщины выбирают игры 13.06.2013

| фото: much-better.ru

Компания Mail.Ru Group обнародовала данные относительно состояния рынка компьютерных игр в России ...
Компания Mail.Ru Group обнародовала данные относительно состояния рынка компьютерных игр в России за 2012 году. В отчёте указывается аналитика по различным видам игр, исследование пользовательской аудитории игроков, информация о платежах, и многое другое.

Согласно данным исследования, около 87% пользователей играют в игры чаще раза в месяц. При этом средний возраст геймеров составляет около 33 лет. Аналитики вычислили, что большая часть игроков является людьми с высшим образованием, или же учится в университете (44% игроков). При этом более 54% игроков являются женщинами. Выбор игр во многом зависит как от социального, так и от психологического портрета. Женщины отдают предпочтение браузерным и визуальным играм, где можно имитировать какое-то полезное занятие, к примеру, открыть свой виртуальный салон красоты или примерять короткие стрижки 2013, в то время как мужчины предпочитают играть посредством клиента.

Статистика свидетельствует, что оборот рынка увеличился до $1,3 млрд. США, при этом игровой рынок занимает одно из центральных мест в секторе развлечений россиян. При этом наиболее развитым сегментом являются онлайновые игры, объём которых увеличился в 2,4 раза. В тоже время рынок оффлайн-игр уменьшился на 12%, что привело к существенным изменениям в политике рынка.

Исследование также позволило рассеять и некоторые мифы относительно компьютерных игр, такие как миф про недостаток живого общения у игроков. Более 45% игроков получают общение в онлайн-играх и испытывают удовольствие от этого, а 35% игроков признались, что любят поиграть вместе с друзьями.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Организация и обустройство септика
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  Клининг коммерческих помещений
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик