Разработчики нового дизайна BLIZKO.ru ставили перед собой главную цель – облегчить миллионам посетителей портала поиск и выбор товаров и услуг.
Чтобы сделать портал визуально понятным, текст отчасти заменили иконки и фотографии. Выплывающие вкладки меню помогают быстро ориентироваться в рубрикаторе и сразу попадать в нужные подразделы. «Воздушный» и компактный дизайн смогут также оценить владельцы планшетов и смартфонов – теперь им будет легче совершать покупки с помощью BLIZKO.
Яков Гринемаер, директор портала BLIZKO.ru: «Мы расширили набор сервисов, чтобы сделать выбор товаров и компаний еще проще и удобнее. Например, улучшили поиск: теперь его можно вести и по товарам, и по компаниям. Улучшили сервис «Карты»: вы можете получать подробности о компаниях прямо на карте, фильтровать организации по районам и станциям метро. Ввели много других полезных улучшений».
По оценкам опрошенных пользователей, новый интерфейс стал более «прозрачным», интуитивно понятным для посетителей, а значит, и партнеры BLIZKO.ru получат больше пользы от растущей аудитории портала.
Справочная информация:
Городской портал покупателя BLIZKO.ru – интернет-справочник №1* в России. Цель портала: предоставлять посетителям сервис по совершению покупок в их городах. На портале представлены товары и услуги с ценами и описаниями, информацию о скидках и распродажах. Поиск на карте города, подробная информация о компаниях-продавцах позволяют сделать выбор еще проще. Аудитория портала: все потенциальные покупатели.
*Посещаемость 2 787 790 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на июль 2012 года). География сети: 67 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург.
BLIZKO.ru входит в группу интернет-проектов медиа-холдинга "АБАК-ПРЕСС". Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге.