Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 20 августа 2017 г. 01:32
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Анна Синаревская

(19.08.2017 12:23:57) Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисовДемограф Юрий Крупнов…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы 

Гость

(18.08.2017 12:41:32) Этого следовало ожидать, так как условия были весьма привлекательные! читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку 
Загрузка
 

Сергей Кучин предложил создать целевую программу по формированию имиджа Нижегородской области в СМИ

Сергей Кучин предложил создать  целевую программу по формированию имиджа Нижегородской области в СМИ Нижний Новгород, 27.09.2012 14:14, INNOV.RU

На Нижегородской ярмарке проходит Международный бизнес-саммит.

В рамках одного из мероприятий, которые проходят во время Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде, за круглым столом обсудили информационную ситуацию вокруг Нижегородского региона.

Роман Скудняков, руководитель пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, против двойных стандартов в средствах массовой информации:

«С одной стороны СМИ хотят получить эксклюзивную информацию об инвестиционных проектах. Это понятно. С другой – они отказываются делиться ей с коллегами. А это мешает полному освещению данной темы в обществе».

Владимир Лапырин, председатель редакционного совета ИД «Биржа», в свою очередь заметил:

«Впечатление о регионе в обществе складывается из открытых источников, т.е. СМИ».

А Сергей Кучин, министр информационных технологий, связи с СМИ Нижегородской области, тут же поддержал слова Лапырина и добавил:

«Инвестиционная привлекательность формируется средствами массовой информации. Но тут мы сталкиваемся с проблемой. СМИ, в погоне за аудиторией, не хотят показывать положительные моменты, а показывают лишь ключевые вещи. Журналисты выдёргивают информацию из контекста.

В этом процессе ведущую роль играют государственные СМИ, что очень важно. В таких СМИ собственник не вмешивается в работу редакции в плане не «как показать», а «что показать».

Кучин особо отмечает: 

«Чтобы в Нижегородскую область инвесторы ехали с огромными деньгами, нужно, чтобы за пределами нашего региона они знали о нас».

В этой связи министр выступил с идеей создания целевой программы по формированию имиджа Нижегородской области в информационном пространстве:

«Мы создадим группы заинтересованных людей, которые будут продвигать идеи области. Ведь государство должно помогать в информировании общества».

По словам Сергея Кучина, во всём мире наблюдается бум брендирования. В прошлом году в регионе прошли семинары с молодыми специалистами. Данные мероприятия помогли выделить сильные стороны Нижегородской области, которые уже известны, и потенциальные направления развития, о которых ещё только предстоит заявить. Был издан сборник «Бренд Нижегородской области».

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  Дмитрий Зайцев

фото:  bk52.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012