RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 03 декабря 2016 г. 18:48
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Kegle

(03.12.2016 15:59:25) Грядками не занимаюсь, хотя ничего плохого в этом не вижу. Пока  на все это времени нет, оно в основном…читать Тема: Дом или квартира? 

Натали25

(03.12.2016 13:44:17) а лушче деньги читать Тема: Подарок подруге 

Елена Ткаченко

(03.12.2016 10:52:27) Критики назвали лучшую игру 2016 годаВ этом году лидирует «стрелялка». читать Тема: Критики назвали лучшую игру 2016 года 
Загрузка

Сергей Кучин предложил создать целевую программу по формированию имиджа Нижегородской области в СМИ

Сергей Кучин предложил создать  целевую программу по формированию имиджа Нижегородской области в СМИ Нижний Новгород, 27.09.2012 14:14, INNOV.RU

На Нижегородской ярмарке проходит Международный бизнес-саммит.

В рамках одного из мероприятий, которые проходят во время Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде, за круглым столом обсудили информационную ситуацию вокруг Нижегородского региона.

Роман Скудняков, руководитель пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, против двойных стандартов в средствах массовой информации:

«С одной стороны СМИ хотят получить эксклюзивную информацию об инвестиционных проектах. Это понятно. С другой – они отказываются делиться ей с коллегами. А это мешает полному освещению данной темы в обществе».

Владимир Лапырин, председатель редакционного совета ИД «Биржа», в свою очередь заметил:

«Впечатление о регионе в обществе складывается из открытых источников, т.е. СМИ».

А Сергей Кучин, министр информационных технологий, связи с СМИ Нижегородской области, тут же поддержал слова Лапырина и добавил:

«Инвестиционная привлекательность формируется средствами массовой информации. Но тут мы сталкиваемся с проблемой. СМИ, в погоне за аудиторией, не хотят показывать положительные моменты, а показывают лишь ключевые вещи. Журналисты выдёргивают информацию из контекста.

В этом процессе ведущую роль играют государственные СМИ, что очень важно. В таких СМИ собственник не вмешивается в работу редакции в плане не «как показать», а «что показать».

Кучин особо отмечает: 

«Чтобы в Нижегородскую область инвесторы ехали с огромными деньгами, нужно, чтобы за пределами нашего региона они знали о нас».

В этой связи министр выступил с идеей создания целевой программы по формированию имиджа Нижегородской области в информационном пространстве:

«Мы создадим группы заинтересованных людей, которые будут продвигать идеи области. Ведь государство должно помогать в информировании общества».

По словам Сергея Кучина, во всём мире наблюдается бум брендирования. В прошлом году в регионе прошли семинары с молодыми специалистами. Данные мероприятия помогли выделить сильные стороны Нижегородской области, которые уже известны, и потенциальные направления развития, о которых ещё только предстоит заявить. Был издан сборник «Бренд Нижегородской области».

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  Дмитрий Зайцев

фото:  bk52.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012