Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ
  1. Сможет ли криптовалюта заменить реальные деньги?

Электронный научный журнал
 

Сергей Кучин предложил создать целевую программу по формированию имиджа Нижегородской области в СМИ

Сергей Кучин предложил создать  целевую программу по формированию имиджа Нижегородской области в СМИ Нижний Новгород, 27.09.2012 14:14, INNOV.RU

На Нижегородской ярмарке проходит Международный бизнес-саммит.

В рамках одного из мероприятий, которые проходят во время Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде, за круглым столом обсудили информационную ситуацию вокруг Нижегородского региона.

Роман Скудняков, руководитель пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, против двойных стандартов в средствах массовой информации:

«С одной стороны СМИ хотят получить эксклюзивную информацию об инвестиционных проектах. Это понятно. С другой – они отказываются делиться ей с коллегами. А это мешает полному освещению данной темы в обществе».

Владимир Лапырин, председатель редакционного совета ИД «Биржа», в свою очередь заметил:

«Впечатление о регионе в обществе складывается из открытых источников, т.е. СМИ».

А Сергей Кучин, министр информационных технологий, связи с СМИ Нижегородской области, тут же поддержал слова Лапырина и добавил:

«Инвестиционная привлекательность формируется средствами массовой информации. Но тут мы сталкиваемся с проблемой. СМИ, в погоне за аудиторией, не хотят показывать положительные моменты, а показывают лишь ключевые вещи. Журналисты выдёргивают информацию из контекста.

В этом процессе ведущую роль играют государственные СМИ, что очень важно. В таких СМИ собственник не вмешивается в работу редакции в плане не «как показать», а «что показать».

Кучин особо отмечает: 

«Чтобы в Нижегородскую область инвесторы ехали с огромными деньгами, нужно, чтобы за пределами нашего региона они знали о нас».

В этой связи министр выступил с идеей создания целевой программы по формированию имиджа Нижегородской области в информационном пространстве:

«Мы создадим группы заинтересованных людей, которые будут продвигать идеи области. Ведь государство должно помогать в информировании общества».

По словам Сергея Кучина, во всём мире наблюдается бум брендирования. В прошлом году в регионе прошли семинары с молодыми специалистами. Данные мероприятия помогли выделить сильные стороны Нижегородской области, которые уже известны, и потенциальные направления развития, о которых ещё только предстоит заявить. Был издан сборник «Бренд Нижегородской области».

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст:  Дмитрий Зайцев

фото:  bk52.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012