RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 07 декабря 2016 г. 15:32
Иннов: электронный научный журнал

Выпуск №3 (16), 2013


Психология воздействия информационных технологий на мотивацию современных студентов
30.09.2013 | 535
Психология воздействия информационных технологий на мотивацию современных студентов
Одной из задач высшего образования должно стать обучение студентов корректному использованию ресурсов Интернета с целью оптимизации их учебного процесса.

Подготовка и переподготовка кадров для малого инвестиционного бизнеса
20.09.2013 | 496
Подготовка и переподготовка кадров для малого инвестиционного бизнеса
Важно не только заниматься инновационной деятельностью, но и подготовкой кадров для её реализации.

Совершенствование производственных систем (на примере системы контроля за исполнением работ промышленного предприятия)
17.09.2013 | 221
Совершенствование производственных систем (на примере системы контроля за исполнением работ промышленного предприятия)
Современный менеджмент основывается на использовании различных подходов и средств управления. По критерию эффективности решения сложных задач хорошо себя зарекомендовал системный анализ с использованием компьютерных технологий сбора, передачи, обработки и хранения информации.

Создание системы автоматизированного прогнозирования для конкурсных инновационных проектов
10.09.2013 | 400
Создание системы автоматизированного прогнозирования для конкурсных инновационных проектов
Основной задачей  и необходимостью как для фондов финансирования, так и для самого коллектива, осуществляющего проект, – является возможность предсказывать – как проекты будут вести себя в будущем.

Обучающий комплекс «Разработка автоматизированной информационной системы»
05.09.2013 | 601
Обучающий комплекс «Разработка автоматизированной информационной системы»
В процессе самостоятельного выполнения творческих проектов у студентов формируются такие личностные качества, как инициативность, ответственность, развиваются умения самостоятельно действовать, принимать решения, критически мыслить.