Видеореклама постепенно становится преобладающим способом продвижения продукции. При этом растёт и заинтересованность в видеорекламе со стороны пользователей. Видеореклама обеспечивает повышенную...
Имеет ли смысл эмиграция в Чехию, или Польшу? Об этом задумываются многие специалисты, мечтающие о переезде в Европу, и в этом есть определённый смысл, поскольку. Европейский кадровый дефицит отражается на разных направлениях. Компания Gemius обнародовала результаты исследования относительно рекламных кампаний в Европе. Согласно этим данным, страны Центральной и Восточной Европы отдают предпочтение видеорекламе. Так в Польше, Чехии и Украине популярность видеорекламы составляет 75%, 26 и 25%.
Видеореклама постепенно становится преобладающим способом продвижения продукции. При этом растёт и заинтересованность в видеорекламе со стороны пользователей. Видеореклама обеспечивает повышенную эффективность в сравнении с баннерами и во многих случаях считается дополнительным бонусным материалом. Людям нравится смотреть видеоролики. Средние показатели отмечаются в таких странах как Венгрия, Литва и Словакия. Низшие показатели отмечены в Сербии, Латвии и Словении.
Исследование проводилось среди 12 стран Центральной и Восточной Европы. Наряду с этим специалисты констатировали, что рекламная индустрия также нуждается в квалифицированных кадрах, что заставляет задумываться отечественных специалистов о переезде в Европу. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |