Для успешного ведения дел предпринимателю нужно красиво и наглядно представлять свою продукцию. Перфоманс – искусство красиво преподнести товар, так, чтобы у покупателя возникло желание получить его, и главную роль в этом спектакле играет торговое оборудование.
В каждом сегменте товаров есть потребность в разном оборудовании. То, что незаменимо в розничной торговле, будет ненужным на рынке услуг. Для наглядности приведем пример.
Для работы в гастрономическом магазине предпринимателю нужно закупить витрины, холодильное оборудование, полки, стеллажи, кассовые аппараты. Покупатель должен видеть продукты, иметь возможность ознакомиться сразу со всем ассортиментом товара, выбрать нужные продукты и сделать покупку. В рознице покупатель непосредственно сталкивается с товаром, и лично выбирает не только вид, но и конкретную единицу, которую приобретает.
В оптовой торговле все обстоит иначе. Скажем, предприятие занимается продажей труб и прокладыванием трубопровода для АЗС. Здесь очень важна антикоррозионная защита трубопроводов, и продавцу важно продемонстрировать, что это их сильная сторона. Из торгового оборудования нужна одна-две витрины, где будет предоставлен кусок трубы в разрезе и схематические раздаточные материалы, на которых будет описано особенность именно этой обработки и ее сильные стороны.
В строительстве работают похожие принципы, разница лишь в том, что строительство коттеджей не надо представлять в разрезе. Здесь можно выставить на обзор архитектурский план и макеты будущих домов, чтобы клиенты видели, как будет выглядеть конечный результат.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||