Помните рекламу шоколада «Milka», где корова пасётся на просторных лугах Финляндии? Благодаря...
Помните рекламу шоколада «Milka», где корова пасётся на просторных лугах Финляндии? Благодаря усилиям учёных стала возможна Финляндия на 1 день, глазами той самой коровы, при помощи виртуальной реальности. Сотрудники Стэнфордского университета создали технологию, которая даёт возможность человеку ощутить себя коровой.
В эксперименте принимала участие группа волонтёров. Когда они надевали оборудование, перед глазами участников эксперимента представало обширное пастбище, а также кормушки для скота. Под руководством учёных, люди очень быстро входили в роль. Вторая часть эксперимента была более жесткой, поскольку сотрудники лаборатории имитировали последние моменты коровы перед бойней.
По словам организаторов эксперимента, учёные стремились обратить внимание общественности к проблеме животных, передавай ощущения, которые испытывают коровы накануне бойни. Однако это лишь подготовка к более масштабным исследованиям по изучению теории эмпатии.
Сами же участники эксперимента сказали, что задумались о полном отказе от мяса, Некоторая часть участников отметила, что подобный опыт является очень познавательным, но своих гастрономических пристрастий менять не собираются. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |