INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Авто и турбо

Авто и турбо Нижний Новгород,05.04.2013 16:08, INNOV.RU

Тем не менее, турбокомпрессоры также не лишены недостатков. Использование турбокомпрессора часто сопровождается появлением эффекта «турбоямы»...

Многие любители высоких скоростей мечтают добавить своему автомобилю мощности, в особенности это касается обладателей маломощных авто. Разумеется, закон не одобряет превышение скорости в черте города, но на кольцевых трассах и скоростных автомагистралях есть, где разогнаться. С этой целью на автомобили устанавливают турбокопрессоры, также называемые турбонаддувом, хотя это и не совсем правильно. Главной задачей турбонаддува является увеличение мощности автомобиля, что происходит за счёт увеличения числа оборотов двигателя. Порой частота вращения может достигать 3м/сек.

Тем не менее, турбокомпрессоры также не лишены недостатков. Использование турбокомпрессора часто сопровождается появлением эффекта «турбоямы», вызываемого инерцией, нарушающей динамику турбины при разгоне. В результате этого, при резком нажатии газа мощность на короткое время теряется. Однако на данный момент эти проблемы успешно решаются с использованием дополнительного оборудования, такого как пропускные клапаны. Надо отметить, что ломаются турбокомпрессоры крайне редко, но если что-то происходит, то ремонт турбин чаще всего требует полной замены оборудования.

Альтернативой турбокомпрессору можно назвать электронаддув, разработанный компанией Visteon Torque Enhancement System, который лишен эффекта «турбоямы» Тем не менее, российские пользователи пока относятся к этой технологии с подозрением. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  turbosila.net
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик