Постепенно автоматизируются все виды бизнеса. Это тенденция касается и ресторанов. Разумеется, под внедрением интеллектуальных технологий в ресторанный бизнес понимаются дополнительные сервисы, призванных повысить уровень комфорта в ресторанах, а также удивить клиентов.
Постепенно автоматизируются все виды бизнеса. Это тенденция касается и ресторанов. Разумеется, под внедрением интеллектуальных технологий в ресторанный бизнес понимаются дополнительные сервисы, призванных повысить уровень комфорта в ресторанах, а также удивить клиентов.
Залогом успеха для любого ресторана являются рекомендации клиентов, поэтому они имеют прямую заинтересованность в организации располагающей атмосферы. Существуют разные подходы к автоматизации ресторанов. Одним из путей является оптимизация втренних процессов для повышения скорости и эффективности обслуживания клиентов. С этой целью автоматизируют бухгалтерский учёт ресторанного бизнеса, а также устанавливают автоматическую подачу блюд внутри ресторанов.
В некоторых ресторанах устанавливают специальные устройства с тачскрином, именуемые персональным официантом. В меню устройства представлены все имеющиеся позиции блюд с указанием цены. Во время выбора клиент может сразу увидеть сумму заказа, а также оплатить его.
Ещё одним примером автоматизации ресторанного бизнеса является автоматизация расчета расходуемых продуктов. Например, в некоторых ресторанах на автоматы для разлива пива устанавливают специальные счётчики, учитывающие, сколько напитка было отлито за вечер. В результате официант легко может подсчитать расход. Подобные решения уже внедряются и в российские рестораны Нижний Новгород при этом не является исключением из правил.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |