Падение Челябинского метеорита принесло свои плоды. В Южно-Уральскую торгово-промышленную палату поступило сразу четыре заявки на регистрацию товарного знака, содержащего слово «метеорит». Среди заявок...
Падение Челябинского метеорита принесло свои плоды. В Южно-Уральскую торгово-промышленную палату поступило сразу четыре заявки на регистрацию товарного знака, содержащего слово «метеорит». Среди заявок значатся «Уральский метеорит», «Челябинский метеорит», «Чебаркульский метеорит», а также «Загадочный метеорит». Среди заявителей производители сувенирной продукции, а также туристические компании.
Пока ведомство не удовлетворило ни одной заявки. Дело в том, что согласно международной классификации товаров и услуг выделено 45 классов, что не даёт возможности компания зарегистрировать товарный знак с указанием слова «метеорит». Все понимают, что упоминание Челябинского метеорита может стать эффективным способом продвижения продукции, поэтому в ЮУТПП ожидают, что в ближайшее время ещё будут поступать заявку на регистрацию товарных знаков с его упоминанием.
Регистрация товарных знаков может быть разрешена лишь в том случае, если предлагаемый вариант знака не является схожим с названиями других компаний, подавших заявку ранее. Сходство товарных знаков может послужить причиной для отказа. Кроме того, поводом для отказа может стать схожесть знака с чужими доменными именами или товарными знаками однородных товаров.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |