В скором времени мобильный банкинг станет основным каналом коммуникации банков с клиентами. К такому мнению пришли совета директоров Federal Finance Group и руководство банка «Тинькофф Кредитные системы».
В скором времени мобильный банкинг станет основным каналом коммуникации банков с клиентами. К такому мнению пришли совета директоров Federal Finance Group и руководство банка «Тинькофф Кредитные системы».
По словам вице-президента банка «Тинькофф Кредитные системы» Артёма Яманова, всё больше клиентов предпочитают осуществлять все свои операции при помощи систем мобильного банкинга. По его прогнозам, уже через 3 года, приложения мобильного банкинга будут устанавливаться на смартфоны и планшеты. В это не видят ничего удивительного, поскольку функционал систем мобильного банкинга постоянно расширяется, как и на сайтах появляются новые возможности. К примеру, если пользователь желает оформить банковский вклад и разыскивает банк, предоставляющий самые высокие проценты по вкладам в Красноярске, он запросто может и оформить заявку на сайте банка, ну а после того, как будет подписан договор, пользователя подключают к системе мобильного банкинга.
Яманов также отметил, что в текущих условиях, интерфейс с большим экраном, как на персональных компьютерах для многих пользователей является избыточным. Тем не менее, на данном этапе разработать какое-то единое решение для банков достаточно сложно, поскольку всё упирается в системные требования и необходимость кроссплатформенности, а также интенсивные преобразования в самой банковской среде, где постоянно происходят изменения. Кроме того, ожидается интенсивное использование технологий NFC, к которым отечественное общество также считают не готовым.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |