Под релевантностью понимается соответствие поисковых запросов содержанию документа. Речь идёт не только о близости контента к ключевому запросу, но и практической пользы результата. Для релевантности важны два критерия, плотность и точность соответствия ключей к документу. Количество ...
При продвижении сайтов, все сталкиваются с понятием релевантности. Релевантность — определение, знакомое каждому веб-мастеру. Однако людям далёким от SEO, это слово будет малопонятным. Так что же всё-таки кроется под понятием релевантности?
Под релевантностью понимается соответствие поисковых запросов содержанию документа. Речь идёт не только о близости контента к ключевому запросу, но и практической пользы результата. Для релевантности важны два критерия, плотность и точность соответствия ключей к документу. Количество поисковых запросов не должно превышать определённого числа на конкретное количество знаков. В большинстве случаев за условную единицу считается 1000 знаков.
Не менее важным критерием является «принцип цитируемости», определяющий популярность страницы в интернете. В более узком смысле под этим понятием подразумевается количество внешних ссылок, ведущих на сайт и их точность. Чем больше количество ссылок, тем больше у сайта посетителей и выше его позиции в поисковиках. Тем не менее, на сегодняшний день многие оптимизаторы искусственно повышают популярность ссылок за счёт использования автоматических программ наращивания ссылочной массы.
Всё определяют алгоритмы ранжирования Google и Яндекс тИЦ, оценивающие соответствие страницы. Принцип действия алгоритмов постоянно изменяется, поэтому для эффективного продвижения сайта требуется мониторинг.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
![]() |
Комментарии к новости [правила] |
![]() |
Материалы по теме: |
![]() |
Яндекс виджет |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |