Для привлечения новых потенциальных клиентов, а также улучшения взаимодействия с ними, компании обращаются к CRM-решениям. Системы CRM (Customer Relationship Management) представляют из себя программные комплексы...
Для привлечения новых потенциальных клиентов, а также улучшения взаимодействия с ними, компании обращаются к CRM-решениям. Системы CRM (Customer Relationship Management) представляют из себя программные комплексы, призванные оптимизировать и повысить эффективность бизнес-процессов, направленных на улучшения взаимодействия с клиентами.
Внедряя подобные решения, компании ориентируются на налаживание прямого диалога с клиентами и повышение бизнес процессов за счёт совершенствования маркетинговой стратегии. Программные комплексы включают в себя средства обслуживания, планирования организации маркетинговых мероприятий и реализации масштабных кампаний, а также персонализации отношений с клиентами.
Основные задачи данных систем заключаются в сборе информации о клиентских предпочтениях, поддержании баз данных и аналитике. Одним из самых эффективных решений в данной сфере стала платформа Salesforce.com. Одним из приоритетных направлений разработчика стало развитие облачных приложений, обеспечивающих независимый доступ к данным. Разработка CRM-систем Salesforce.com осуществляется согласно непосредственно требованиям компании, на основании изучения специфики её бизнеса и отраслевых требований.
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |