Внедряя подобные решения, компании ориентируются на налаживание прямого диалога с клиентами и повышение бизнес процессов за счёт совершенствования маркетинговой стратегии. Программные комплексы включают в себя средства обслуживания, планирования организации маркетинговых мероприятий и реализации масштабных кампаний, а также персонализации отношений с клиентами.
Основные задачи данных систем заключаются в сборе информации о клиентских предпочтениях, поддержании баз данных и аналитике. Одним из самых эффективных решений в данной сфере стала платформа Salesforce.com. Одним из приоритетных направлений разработчика стало развитие облачных приложений, обеспечивающих независимый доступ к данным. Разработка CRM-систем Salesforce.com осуществляется согласно непосредственно требованиям компании, на основании изучения специфики её бизнеса и отраслевых требований.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||