Компания PromoSoft выпустила коммерческую версию программы DirectEditor, позволяющей управлять сервисом контекстной рекламы «Яндекс.Директ». По словам представителей компании, продукт был выпущен с целью упростить управление контекстной рекламой сервиса.
Компания PromoSoft выпустила коммерческую версию программы DirectEditor, позволяющей управлять сервисом контекстной рекламы «Яндекс.Директ». По словам представителей компании, продукт был выпущен с целью упростить управление контекстной рекламой сервиса. До настоящего момент аналогичных оффлайновых инструментов для управления рекламой, работающих аналогично Google.Adwords на рынке не существовало.
Как правило, подбор контекстной рекламы осуществляется в зависимости от поисковых запросов. К примеру, если пользователь разыскивает в сети рецепты того, что можно приготовить в пароконвектомате, то сервис будет подбирать на веб-страницах объявления, релевантные запросу. Тестирование DirectEditor продемонстрировало высокие показатели эффективности. При этом программа получила обширную пользовательскую аудиторию ещё в процессе тестов. Стоимость продукта для агентств составит 2890 рублей.
DirectEditor обещает стать мощным инструментом для грамотного планирования рекламных кампаний. Программа позволят планировать рекламную стратегию, рассчитывать бюджеты, анализировать статистику и на её основании вносить корректировки в кампанию. В приложении содержится обширный инструментарий для расчетов и анализа.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
![]() |
Комментарии к новости [правила] |
![]() |
Материалы по теме: |
![]() |
Яндекс виджет |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |