Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть позволят расширить целевую аудиторию пользователей и привлечь больше посетителей на сайт в сравнении с обычными инструментами. Благодаря нововведению, пользователи...
Контекстная реклама — один из самых эффективных способов привлечения пользователей на сайт. Многие веб-мастера для этого используют рекламный инструмент Google AdWords. Компания Google добавила в инструмент новый тип рекламных кампаний.
Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть позволят расширить целевую аудиторию пользователей и привлечь больше посетителей на сайт в сравнении с обычными инструментами. Благодаря нововведению, пользователи смогут увидеть в результатах поисковой выдачи не только объявления, но и страницы партнёров, релевантные данному запросу.
В Google AdWords зарегистрировано около 2 млн. сайтов, а в сентябре суммарный охват аудитории составлял 90% пользователей. Веб-мастера, принимавшие участие в тестировании, отметили, что при использовании нового типа рекламных кампаний, аудитория увеличилась в среднем на 15%, но при этом увеличилась и стоимость конверсии. Средняя стоимость конверсии составляет 35%. В кампаниях нового типа используются обновлённые алгоритмы, адаптированные согласно последним стандартам объявлений. При этом расчёт делается не на количество пользователей, просмотревших рекламу, а на их заинтересованность.
При этом представители Google отметили, что новый тип кампании хорош для тех, кто только начинает продвижение.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |