INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Компании готовы инвестировать социал маркетинг

Компании готовы инвестировать социал маркетинг 14.01.2013

| фото: profirst.ru

Интернет постепенно становится не только основным источником получения информации, но также и одним из главных каналов сбыта продукции, а также средством коммуникации с потенциальными покупателями.
Интернет постепенно становится не только основным источником получения информации, но также и одним из главных каналов сбыта продукции, а также средством коммуникации с потенциальными покупателями. Статистика свидетельствует о том, что объёмы интернет-продаж постоянно растут и в отдельных отраслях уже обгоняют более традиционные каналы сбыта. Нужно ли говорить о том, что создание сайтов для электронной коммерции бессмысленно без программы продвижения? Эту нехитрую маркетинговую истину уже усвоили все корпоративные клиенты.

Борьба за покупателей превращается в борьбу за высокую посещаемость. По мнению маркетологов, в таких делах все средства хороши, поэтому продвижение сайтов воспринимается как необходимость. И компании готовы, инвестировать сео-маркетинг. Согласно данным eConsultancy, в 2013 году 62% компаний намерены увеличить свои расходы на социал-медийные мероприятия. Так 47% компаний собираются использовать стандартные методы SEO, 49% — намерены обратиться к контекстной рекламе. Около 70% компаний отметили, что одним из самых эффективных каналов продвижения является email, а 44% назвали самым эффективным социал медиа.

Примечательно, что 57% для продвижения сайтов обращаются к услугам аутсорсеров. Представители компаний это поясняют тем, что сотрудничество с веб-студиями предоставляют полный спектр услуг, что в итоге повышает эффективность бизнеса.Веб студия не только занимается созданием сайта, но и выполняет 66% технических работ, а также осуществляет поисковый маркетинг (34%) и обслуживает сайт. Для крупных корпоративных клиентов эти факторы являются решающими.

Представители малого бизнеса (47%) используют средства веб-аналитики от Google Analytics, а 25% признались, что используют моделирование атрибуции, предусмотренное улучшенным сервисом Google Analytics.

Помимо этого те компании, чей уровень конверсии в последние месяцы вырос, на 24% чаше проводят тестирование и на 26% интенсивней используют средства продвижения. Из них 70% компаний используют комплексный структурированный подход, что позволяет повысить уровень продаж, а 90% склонны считать важным контент-маркетинг. Из них 34% компаний намерены увеличивать инвестиции в контент-маркетинг, а ещё 46% — собираются расширять штат сотрудников, занимающихся маркетингом. При этом более 20% маркетинговых бюджетов тратится на контент, даже с учётом того, что 88% корпоративных клиентов считают грамотный контент-маркетинг эффективней рекламы.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV

Материалы по теме:
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Блогерами года стали Навальный и Кадыров Блогерами года стали Навальный и Кадыров
Польские аналитики забыли посчитать «ВКонтакте» в рейтинге соцсетей Польские аналитики забыли посчитать «ВКонтакте» в рейтинге соцсетей
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик