В целях продвижения сайтов в настоящий момент используют различные методы, и каждый из них дает не всегда одинаковые результаты. Поэтому важно выбрать правильный метод, благодаря которому путь к достижению поставленной цели будет наиболее оптимальным.
В целях продвижения сайтов в настоящий момент используют различные методы, и каждый из них дает не всегда одинаковые результаты. Поэтому важно выбрать правильный метод, благодаря которому путь к достижению поставленной цели будет наиболее оптимальным.
Одним из таких методов является метод продвижения сайтов по трафику. При данном методе применяется комплекс мер, которые направлены на оптимизацию ресурсов и их продвижения по большому количеству низкочастотных запросов. Данный подход является наиболее эффективным в тех случаях, когда необходима генерация продаж или формирование целевых аудиторий, а если конкретнее, то он используется для интернет - магазинов, туристических ресурсов, интернет порталов, СМИ. При использовании данного метода увеличивается количество переходов на необходимый сайт с поисковых систем, в следствии увеличивается количество продаж. В следствии растет конкурентоспособность на рынке, бизнес получает активное развитие.
- по сравнению с другими видами интернет рекламы, стоимость одного перехода из поиска на много меньше
- наиболее высокая конверсия посетителей в покупателей
- результат является более стабильным
- охватывается более широкая и строго целевая аудитория
- есть возможность применить комплексный интернет-маркетинг
- происходит оптимизация многих страниц, работа осуществляется в целом над сайтом
- наблюдается постоянный рост посетителей, расходы пропорционально росту так же увеличиваются
Следует отметить, что результаты работы во многом зависят от качества самого ресурса. Поэтому, важно чтобы специалисты для начала провели изменения в структуре, архитектуре и контенте сайта. В результате этого в глазах поисковых систем и пользователей сайт становится более качественным, обеспечивается прирост посещаемости, повышается уровень конверсий. Таким образом, проводится целый комплекс работ по доработке ресурса, внедряются изменения по полученным рекомендациям в аудитах, пишутся и размещаются тесты с необходимыми ключевыми словами, проводится комплексная внутренняя оптимизация.
- акцент ставится только на низкочастотные запросы, которые ежемесячно приводят хотя бы несколько посетителей
- сайт может включать в себя тысячи страниц, такое же количество запросов может продвигаться. Каждая страница может быть оптимизирована под один или несколько запросов, чего нельзя осуществить с сайтами–визитками к примеру.
- низкочастотные запросы зачастую пересекаются, в результате чего есть возможность одну страницу естественно и легко оптимизировать под несколько запросов одновременно.
- по сравнению с продвижением сайтов с использованием высокочастотных и среднечастотных запросов, раскрутка по низкочастотным запросам видна уже через несколько недель, а не через несколько месяцев. Это легко объяснить низкой конкуренцией, имеющейся в низкочастотных запросах.
- анализируется предметная область клиента. Специалистами проводится индивидуальный, подробный анализ бизнеса, его тематических сегментов, изучается структура контента сайта и возможность его дальнейшего развития. Выделяются приоритетные области, все аспекты обсуждаются и согласовываются с клиентом, формируется основная концепция дальнейшей раскрутки сайта по трафику.
- проводится внутренняя оптимизация сайта. Специалисты составляют семантическое ядро запросов, подбирают ключевые слова для продвижения сайта в поисковой системе. Ресурс наполняют оптимизированными текстами и графикой. Выстраивают удобную навигацию, а так же логическую структуру. Устраняют все ошибки. На выходе получается ресурс, который готов к продвижению.
- проведение внешней оптимизации. Наращивается ссылочная масса согласно стратегиям продвижения по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам.
- составляется список запросов. В результате проведенного анализа специалистами составляется определенный список запросов, наиболее точно описывающих предметную область бизнеса.
- прогнозируется количество переходов с поисковых систем. И осуществляется расчет стоимости перехода. При использовании независимой статистики поисковой системы, специалисты могут спрогнозировать количество посетителей, получаемых с поисковых систем.
- составляется план продвижения. На этом этапе заключается договор с клиентом, в котором согласуется стратегия продвижения сайта.
- осуществление контроля и поддержки результатов. Специалисты осуществляют постоянный контроль, выполняются действия по поддержке и улучшению полученных результатов.
Продвижение сайтов по трафику
Основные преимущества и результаты продвижения сайтов по трафику
Особенности продвижения сайтов по трафику
Этапы продвижения по трафику
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |