INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Скидочные сервисы: как покупать правильно?

Скидочные сервисы: как покупать правильно? Нижний Новгород,23.10.2013 17:03, INNOV.RU

Хотите увеличить доход своего магазина? Всё очень просто, достаточно объявить о распродаже. «Скидки» — это слово магическим образом действует на покупателей, в чём убедиться достаточно просто. Даже...

Хотите увеличить доход своего магазина? Всё очень просто, достаточно объявить о распродаже. «Скидки» — это слово магическим образом действует на покупателей, в чём убедиться достаточно просто. Даже небольшая 5%-ная скидка может являться мощным стимулом для приобретения покупки. Всё дело в элементарной психологии. При виде уступок, которые делает продавец, внутренний барьер, удерживающий от покупки вещи, исчезает. В последние годы распродажи и акции стали основным мотивом шопинга. Это и привело к появлению скидочных сервисов, при которых компании.

Скидочные сервисы и купонаторы являются агрегаторам промокодов, аккумулирующими информацию обо всех проходящих в интернет-магазинах акциях. Основной бум «скидочных» сервисов пришелся на 2010-2012 годы, но они и сегодня остаются популярными, хотя с тех пор ряды купонаторов заметно поредели. Причиной тому отличия в работе сервисов. Всего подобные сервисы можно разделить на три группы:
- купонаторы, агрегирующие информацию о проходящих скидках и акциях. Данный тип сервисов не занимается продажей товаров, а всего лишь предоставляет информацию;
- скидочные сервисы, сотрудничающие с интернет-магазинами напрямую. На таких сайтах пользователи могут приобрести товар непосредственно со скидкой;
- сервисы, работающие по смешанной системе.
Различаются и методы расчетов с интернет-магазинами. Большинство скидочных сервисов для расчётов вводят подарочные сертификаты, при которых приобретая сертификат, пользователь сразу оплачивает всю стоимость услуг, а потом в магазине просто предъявляет сертификат. При такой схеме расчёты с магазинами скидочный сервис осуществляет после окончания акции. Некоторые сервисы предоставляют только купоны на скидки. При такой схеме магазины предоставляют скидки только по предъявлению купона. При смешанной системе, сервисы предоставляют и сертификаты и купоны. На сайтах осуществляется пакетное размещение сразу о нескольких акциях.

Одним из ключевых моментов при выборе скидочного сервиса, является его репутация. Этот показатель можно выяснить, читая отзывы, а также анализируя условия акций и количество партнёрских магазинов. Например, один из крупнейших агрегаторов ПромКод сотрудничает с более чем сотне магазинов и крупнейших торговых площадок. Как правило, крупные торговые платформы стараются не сотрудничать с компаниями, в деятельность которых может бросить тень на репутацию производителя.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  promkod.ru
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик