Компания Google совершенствует свой рекламный инструмент AdWords. Таким образом, теперь веб-мастера при построении своих рекламных кампаний смогут добавлять...
Компания Google совершенствует свой рекламный инструмент AdWords. Таким образом, теперь веб-мастера при построении своих рекламных кампаний смогут добавлять в свои объявления обзоры о компаниях, размещённые на посторонних сайтах. Таким образом, например, разыскивая матрасы в Великом Новгороде, пользователь в объявлении сможет увидеть не только рекламу матрасов, но и обзоры данной продукции и компании, представленные с посторонних ресурсов.
Инструмент Review Extensions в режиме бета-тестирования был запущен в июне, недавно завершилось его тестирование. Инструмент позволяют добавлять обзоры продуктов преимущественно от независимых экспертов, что позволит повысить лояльность аудитории покупателей к компании-производителю или реализатору продукции.
Бета-тестирование показало, что посещаемость сайтов увеличилась в среднем на 15-20%. Для добавления расширения с обзорами в AdWords необходимо добавить соответствующую вкладку и выбрать название пункта в выпадающем меню, в котором нужно указать ключевые слова и ссылку на источник. Необходимым условием для использования инструмента является наличие права использовать в своих объявлениях обзоры.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |