Особенностью адаптивных рекламных блоков является их возможность подстраиваться под разные параметры дисплеев, в зависимости от вида используемого устройства. Таким образом, оптимизаторы...
Интернет для бизнеса — продвижение сайтов стало необходимым атрибутом маркетинга. Продвижение сайтов невозможно без таких инструментов, как Google Adwords и AdSense. Компания Google сообщила о запуске новых адаптивных рекламных блоков, которые сделают стратегию продвижения более эффективной и повысят юзабилити адаптивных шаблонов.
Особенностью адаптивных рекламных блоков является их возможность подстраиваться под разные параметры дисплеев, в зависимости от вида используемого устройства. Таким образом, оптимизаторы получили возможность использовать разные форматы объявлений, а также применять их к разным областям экрана.
На данный момент новые блоки проходят бета-тестирование в Google AdSense, поэтому используется асинхронный код. Чтобы воспользоваться новыми возможностями рекламных блоков, следует учитывать такие параметры как параметры отображения объявления, выраженные в пикселях.
Специалисты рекомендуют использовать фиксированные размеры. Кроме того, перед запуском объявления, следует убедиться, что выбранные параметры соответствуют размерам, поддерживаемым AdSense, поскольку объявление адаптируется только к экрану на самой первой загрузке, и при последующих настройках или изменениях в ориентации экрана, объявление перезагружаться не будет. Специалисты работают над решением данной проблемы.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |