Сегодня большая часть сайтов в сети является коммерческим инструментом, призванным стимулировать продажу товара в интернете. Поэтому маркетологи воспринимают корпоративный сайт исключительно как...
Сегодня большая часть сайтов в сети является коммерческим инструментом, призванным стимулировать продажу товара в интернете. Поэтому маркетологи воспринимают корпоративный сайт исключительно как маркетинговый инструмент и включают его в стратегию развития бизнеса как один из каналов сбыта товаров. Однако зачастую, сайт не выполняет своих функций настолько эффективно, насколько это требуется, и причин может быть множество. Экспертиза сайтов позволяет выявить слабые места сайта, требующие оптимизации.
Cleverman.info - Экспертиза сайтов.
Одним из самых эффективных инструментов аналитики является Google AdWords. Компания Google объявила о введении нового вида отчёта Paid & Organic, который поможет веб-мастерам оптимизировать рекламу на сайте. В новой форме отчётов мастер может видеть не только информацию о платных объявлениях, но и данные органического поиска на одном экране. Статистика позволяет вести учёт органических запросов и сравнивать их, что позволяет отслеживать эффективность работы объявлений.
Для удобства использования, вся информация о переходах и кликах отображается рядом со статистикой показов, что облегчает анализ. Помимо этого, при помощи данного инструмента можно подбирать новые ключевые слова, производить их корректировку и выявлять те страницы, которые требуют оптимизации.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
![]() |
Комментарии к новости [правила] |
![]() |
Материалы по теме: |
![]() |
Яндекс виджет |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |