В поисковом сервисе «Яндекс» появился новый тип таргентинга, позволяющий искать пользователей по...
В поисковом сервисе «Яндекс» появился новый тип таргентинга, позволяющий искать пользователей по схожим признакам. Схема Look-alike может стать эффективным инструментом для рекламодателей, сделав рекламу более целенаправленной. Таргентинг осуществляется по принципу схожести пользователей с клиентами компаний.
Например, если пользователь разыскивает хороший коттеджный поселок, в поисковике будут отображаться только те объявления, которые наверняка смогут заинтересовать потенциальных клиентов.
В основе Look-alike лежит технология «Крипта», использующая принципы машинного обучения и способная выделять пользовательскую аудиторию по определённым признакам или типам запросов. Данная технология анализирует поведение клиентов рекламодателя в сети, и по выявленным особенностям выделяет тех пользователей, которые могут стать потенциальными клиентами рекламодателя. Рекламодатель может указать какие-то определённых характеристики, например, даты совершения покупок, или какие-то ключевые запросы.
Инструмент был протестирован на примере нескольких компаний, включая известный интернет-каталог Quelle. С использованием инструмента, компания смогла втрое увеличить число переходов по своим баннерам, а конверсия компании KIA увеличилась в 2,5 раза. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |