К примеру, многих пользователей часто интересуют web-адреса или специфические термины. В большинстве случаев пользователей разыскивают материалы, размещаемые на тех или иных сервисах. К примеру, задавая запрос про...
Эффективное поисковое продвижение сайта невозможно без использования ключевых слов. Компания Google объявила о запуске новой опции «углублённые статьи», которые будут появляться в поисковой выдаче относительно ключевых запросов. Углублённые статьи будут относиться непосредственно к тематике анкоров. В углублённые статьи будут входить материалы из разных изданий, которые позволят конкретизировать те или иные вопросы.
К примеру, многих пользователей часто интересуют web-адреса или специфические термины. В большинстве случаев пользователей разыскивают материалы, размещаемые на тех или иных сервисах. К примеру, задавая запрос про социальную сеть «Вконтакте», пользователей интересует непосредственно сама сеть, или её сетевой адрес. Однако бывают и такие пользователи, которым интересны механизмы работы социальной сети, или её история. Именно для таких пользователей и будут предусмотрены «углублённые статьи». Если речь идёт о каких-то общих терминах, то в заголовках будут указываться публикации, освещающие саму тематику запроса.
Руководство компании не стало раскрывать алгоритм работы нового сервиса, а также факторы, которые будут способствовать появлению материала в поисковой выдаче, отметив, что подбор информации осуществляется автоматически. Данный сервис позволит веб-мастерам повысить эффективность продвижения за счёт улучшения качества материала. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |