С увеличением количества электроники в современных автомобилях, зависимость водителей от своего транспортного средства постоянно увеличивается. Сегодня автомобили уже могут показывать дорогу и даже предупреждают водителя о наличии ограничительных знаков, а завтра — смогут забирать с парковки. Как показывает практика, в электронике ...
С увеличением количества электроники в современных автомобилях, зависимость водителей от своего транспортного средства постоянно увеличивается. Сегодня автомобили уже могут показывать дорогу и даже предупреждают водителя о наличии ограничительных знаков, а завтра — смогут забирать с парковки. Как показывает практика, в электронике нельзя быть уверенным на все 100%. Например концерн Toyota, ставший по итогам 2012 года крупнейшим в мире автопроизводителем, на днях отозвал более 1 миллиона автомобилей Toyota Corolla и их версии Matrix, а также около 400 тысяч авто Lexus IS. Причиной отзыва послужили проблемы с дворниками, а также подушками безопасности. Однако это лишь незначительные проблемы в сравнении с другими дефектами, ранее выявленными компанией в других моделях.
В 2012 году компания Toyota продала более 9,75 млн. автомобилей, но в течение последних месяцев концерн не раз объявлял о массовом отзыве своей продукции по причине различных дефектов. Так в ноябре 2012 года были отозваны почти 2,7 миллионов автомобилей разных моделей, в том числе и гибридов. Причиной отзыва послужили проблемы с рулевым управлением, а также дефекты в насосах у гибридных моделей. Помимо этого, в августе этого же года были отозваны 760 тыс. джипов Rav 4, и 18 тыс. гибридных моделей Lexus HS 250h по причине проблем с подвеской в задних колёсах.
Однако самым нашумевшим инцидентом стал отзыв 10 млн. автомобилей в 2011 году. Причиной отзыва такой крупной партии автомобилей стало произвольное ускорение автомобилей. Первоначально причиной посчитали неполадки в электронике, в частности, речь шла о коробках передач. Ремонт АКПП Тойота требуется достаточно редко, но когда поступают массовые жалобы, руководство концерна решило перестраховаться. Расследование длилось более девяти месяцев, к выяснению присоединилась Национальная Администрация Безопасности Дорожного Движения США, также задействовавшая специалистов из NASA. В ходе расследования была проверена электроника, автомобили подвергались сканированию. В конечном итоге причиной был названы напольные коврики, которые забивались под педаль газа, тем самым вызывая произвольное ускорение.
Поэтому при возникновении признаков неисправностей, рекомендуется обращаться в автосервис тойота, чтобы устранить неполадки на стадии их обнаружения. За рулём ценой небрежности может стать чья-то жизнь.
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |