Согласно одной из последних законодательных инициатив все статьи рекламного характера подлежат согласованию с администрацией сайтов. Однако какие материалы можно считать информационными...
Согласно одной из последних законодательных инициатив все статьи рекламного характера подлежат согласованию с администрацией сайтов. Однако какие материалы можно считать информационными, а какие — рекламой? Порой в информационном контексте грань между этими понятиями очень тонкая, но порою именно она и важна.
Аналогию можно провести относительно вывесок на зданиях. Согласно информации http://thedifference.ru/, по закону информационную вывеску можно свободно размещать на фасаде здания, в то время как для рекламы требуется предварительное согласование, и вопрос лежит в юридической плоскости, поскольку реклама считается маркетинговым инструментом.
В задачи информационных материалов входит ознакомление аудитории с наиболее важными аспектами компании, её руководством, сферой деятельности и другими данными, которые необходимы в случае обращения в суд. Информационные материалы рассчитаны на широкую аудиторию. Эта информация заключена в законе «О защите прав потребителей», в то время как положения относительно рекламы содержатся в законе «О рекламе».
Реклама выполняет прямую задачу стимулировать продажи и поэтому рассчитана лишь на определённую аудиторию, именно поэтому для её размещения требуется специальное разрешение. Это же можно отнести и к веб-контенту, который также может быть рассчитан на определённого пользователя.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |