По статистике, только в США на 1000 человек приходится около 800 авто, в России этот показатель значительно меньше, но с каждым годом увеличивается. Однако бензиновые...
Появление автотранспорта в своё время стало толчком к прогрессу. Сегодня в мире отмечается тенденция к переходу на электродвигатели. Однако учёные доказывают, что привычный ДВС ещё рано списывать со счетов, и даже при невысоком КПД, у дизельных и бензиновых двигателей есть потенциал.
По статистике, только в США на 1000 человек приходится около 800 авто, в России этот показатель значительно меньше, но с каждым годом увеличивается. Однако бензиновые автомобили и до сих пор имеют КПД около 30%, а дизельные — около 50%. При этом обслуживание дизельных двигателей требуется регулярно. Именно руководствуясь этими соображениями, учёные и разрабатывают альтернативные виды двигателей. Компания EcoMotors International решила подойти к этом с другой стороны, полностью переработав конструкцию классического ДВС. В результате двигатель сохранил часть своих элементов, но его эффективность повысилась на 20%, а вес значительно уменьшился. При этом новый двигатель стал менее прихотливым в плане топлива, и может работать на бензине, дизеле и этаноле. Таких показателей компания добилась при помощи.
Таких показателей удалось добиться благодаря инновационной оппозитной конструкции, в которой камеру сгорания образуют два подвижных поршня, вращающихся навстречу друг другу. Двигатель оснащён двумя модулями с 4 поршнями и муфтой. Управление двигателем осуществляется при помощи электроники, что позволяет повысить КПД и снизить уровень шума.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |