INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Европейская и отечественная торговля. В чём разница?

Европейская и отечественная торговля. В чём разница? Нижний Новгород,15.04.2013 16:54, INNOV.RU

Несмотря на бурное развитие электронной коммерции, торговля на внутреннем рынке страны старается не сдавать своих позиций. Многие магазины идут по пути комплексной торговли, развивая одновременно оба направления, но упор стараются делать на розничные торговые точки.

Несмотря на бурное развитие электронной коммерции, торговля на внутреннем рынке страны старается не сдавать своих позиций. Многие магазины идут по пути комплексной торговли, развивая одновременно оба направления, но упор стараются делать на розничные торговые точки. Однако, не смотря на стремление к европейским стандартам, многие отечественные розничные магазины существенно отличаются от западных.

Специфика европейского и российского рынков сильно отличается за счёт принципиально разных подходов. Дело в том, что в Европе небольшие магазины встречаются достаточно редко, из-за большого количества торговых центров. В тоже время, жесткие законодательные нормы заставляют владельцев магазинов постоянно модернизировать торговые точки, устанавливая ограниченные сроки службы торгового оборудования. Таким образом, доля продаваемого торгового оборудования в Европе составляет не более 5%, а предприниматели модернизируют уже существующие торговые точки. На длительный период можно закупить только несложно оборудование, например, такое как мебель для магазина одежды.

В России на рынке складывается совсем иная ситуация, поскольку торговля живёт преимущественно за счёт ритейла, но рынок при этом не насыщен, так как крупных супермаркетов в России намного меньше, чем в странах Европы. И торговля при этом имеет более высокие темпы развития, а техническое оснащение магазинов находится на низком уровне. После кризиса 2010 года многие ритейлеры отказались от расширения бизнеса, что привело к спаду рынка торгового оборудования. Переходный период занял несколько лет. Тем не менее, рынок постепенно восстанавливается. На данный момент ритейлеры делают основную ставку на интерактивность и технологии Self Checkout, при которых клиенты сами могут обслуживать себя.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  steel-d.ru
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик