INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Гостинично-отельный бизнес: что предпочитают клиенты

Нижний Новгород,22.07.2013 09:34, INNOV.RU

Туризм всегда актуален, в том числе и в Нижнем Новгороде, ведь наш город старинный и красивый, и в нем есть на что посмотреть. Развитие туризма ощущается по количеству новых отелей и гостиниц.

Нужно сразу отметить, что отечественные отели, особенно крупные сети, сейчас ни в чем не уступают заграничным. Прошло время, когда приезжие снимали комнаты у бабушек и были рады любой крыше над головой. Сегодня постояльцы стали более информированными и переборчивыми. Какие гостиницы привлекают туристов?
Первая интересная тенденция – приближенность к домашней атмосфере. Еще недавно, когда все были равны, и приезжих принимали типичные советские турбазы, люди тянулись к роскоши и оригинальности. Теперь, когда пятизвездочные люксы есть почти в любом городе, и многие устали от помпезности и суеты, в моду вошли хостелы и мини-отели. В столичном регионе хостелы метро Мякинино всегда заполнены и пользуются спросом не меньшим, чем гостиницы с видом на Красную площадь. Поэтому стоит задуматься об открытии хостелов с тихими двориками, а в дизайне дорогих гостиничных номеров делать акцент на уют и эргономичность.
Удобное расположение – еще один фактор, на который всегда обращают внимание. Оно важно и для отдыхающих, которые планируют каждый день посещать различные места отдыха и достопримечательности, и для тех, кто приезжает по работе и преследует деловые интересы. Очень часто все решает не высокий уровень комфорта и эксклюзивность, а удобная транспортная развязка. Опять же, гостиницы Бибирево благодаря станции метро очень популярны, ведь уже через несколько минут вы будете в центре, а проживание окажется гораздо дешевле.
Что касается категории люкс, она всегда остается востребованной. Но и тут нужно уметь удивлять, ведь, как уже было сказано, люксов сейчас немало. Всегда в выигрыше видовые номера, открывающие панораму города. Если такой возможности нет, возместить недостаток можно развитой инфраструктурой. Создайте маленький город, в котором у постояльца под боком будет магазин, спортзал, сауна, салон красоты, ресторан, бильярд – и ему просто не захочется никуда уходить.
Ценовая политика, система скидок и легкая процедура бронирования привлекают клиентов. Важно помнить и о слаженной работе и вежливости персонала. Реклама и возможность бронировать номера в сети помогут вам быть удобным партнером.
Какой бы ни была конкуренция в отельном бизнесе, лучшее всегда заметно. При оптимальном соотношении цены и качества и хорошем сервисе вы всегда будете пользоваться популярностью. Обеспечьте человеку уют и простоту – и он действительно почувствует себя, как дома, а домой всегда хочется возвращаться.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик