Компания Harman, являющаяся производителем аудиосистем для таких марок как Toyota,
Компания Harman, являющаяся производителем аудиосистем для таких марок как Toyota,
BMW, Mersedez Benz, и Volkswagen намерена открыть на территории России центр разработок. На предприятии планируется создавать кастомизированные локальные продукты, рассчитанные на использование в России. В работе планируют задействовать порядка 100 инженеров. Тем самым компания планирует расширить своё присутствие на территории России, а также усилить IT-поддержку автовладельцев.
Статистика свидетельствует о том, что подобные сервисы играют не последнюю роль при покупке автомобилей. Так по итогам продаж Toyota Camry 50 и Mercedes-Benz – 295 стали самыми продаваемыми автомобилями. И дело не только в том, что новые автомобили оснащены шести цилиндровым двигателем, или запчасти Camry 50 достать достаточно просто, но ещё и в том, что автомобили оснащены современными сервисами. Так Toyota Camry поставляется с поддержкой Twitter и Facebook, а также доступом к фирменной социальной сети, основанной на использовании облачных сервисов, которая позволяет владельцам оперативно авто решать различные проблемы, которые могут возникать с автомобилем, узнавать новости компании и многое другой.
Кроме того, недавних пор владельцы автомобилей Toyota получили возможность использовать возможности облачного сервиса Office 365.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
BMW, Mersedez Benz, и Volkswagen намерена открыть на территории России центр разработок. На предприятии планируется создавать кастомизированные локальные продукты...
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |