Исследователи компании Georgia Tech разработали вычислительную модель, позволяющую рассчитывать уровень сложности и возможности отдельных пользователей, предназначенную для современных видеоигр.
Исследователи компании Georgia Tech разработали вычислительную модель, позволяющую рассчитывать уровень сложности и возможности отдельных пользователей, предназначенную для современных видеоигр.
Навыки разных игроков существенно различаются, и каждый из них имеет свои интересы и игровые предпочтения. Если в бесплатных играх на флеше обычно отсутствуют какие-либо настройки, то видеоигры имеют гибкую систему опций, позволяющих регулировать все игровые элементы. Однако если в большинстве игр задаются параметры, ориентированные на среднестатистического игрока, то новая технология будет направлена на уровень конкретных игроков.
В основу инновационной модели была положена методика совместной фильтрации, используемая в большинстве интернет-магазинов. Данная методика позволяет вычислять предпочтения пользователя в зависимости от указанных интересов. Такую же модель можно использовать и для игр при определении заданий. Таким образом, сложность заданий будет возрастать, пропорционально навыкам игрока и испытания будут предлагаться только в соответствии с уровнем мастерства. Сходи технологии используются в ряде видеоигр, таких как гоночные симуляторы.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |