В последнее время назначение данных стоек становится всё шире. Принято не только оснащать ресепшн светодиодной подсветкой, но также оснащать LCD-панелями...
В офисе каждой крупной компании обязательно имеется отдельная зона для приёма посетителей. Найти её несложно, поскольку стойка ресепшн привлекает к себе взгляды издалека. Можно сказать, что ресепшн является лицом компании, поскольку посетители, бывающие в офисе впервые, редко могут пройти мимо стойки, не задавая вопросов администратору.
В зависимости от специфики деятельности компании, стойка ресепшн может быть предназначена для разных функций, от получения информации у администратора, до заключения договоров с клиентами. Поэтому функционал современных стоек сильно отличается.
В последнее время назначение данных стоек становится всё шире. Принято не только оснащать ресепшн светодиодной подсветкой, но также оснащать LCD-панелями, позволяющими демонстрировать рекламу, а также интерактивными экранами, позволяющими получать базовую информацию, без необходимости обращаться к администратору. Например, справочная информация в банках указывается на экране, что позволяет освободить администратора от необходимости постоянно объяснять клиентам тонкости оформления договоров. В таких случаях к его помощи обращаются только в случае появления вопросов.
Кроме того, ресепшн принято оснащать модулями беспроводной связи, а также встроенными источниками энергии, обеспечивающими работу настольного оборудования.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |