В крупных call-центрах для информирования клиентов, а также переадресации на нужную линию используют голосовое меню. Голосовое приветствие позволяет оптимизировать работу информационных...
Использование подобных сервисов для повышения конкурентоспособности требует своевременного обновления и интеграции более современных систем. В тоже время, у интеграторов нередко возникают вопросы, связанные с тем или иным приложением. Ответы на эти вопросы можно получить на сайте, разработанном «Центром речевых технологий». Проект ЦРТ представляет собой небольшое профессиональное сообщество, объединившее разработчиков IRV-сервисов, системных интеграторов и других специалистов, работающих с использованием VoiceXML, специализированного языка программирования, ориентированного на создание голосовых сервисов для контакт-центров. Главная особенность языка заключается в возможности добавления IVR-сервисов и подключения модулей синтеза и распознавания речи. На данном языке также можно программировать биометрические голосовые алгоритмы. На сайте присутствуют такие поставщики сетевых решений как Cisco, Genesys и Avaya.
В крупных call-центрах для информирования клиентов, а также переадресации на нужную линию используют голосовое меню. Голосовое приветствие позволяет оптимизировать работу информационных центров, и позволяет компаниям наладить взаимодействие с клиентами, во время ожидания ответа оператора.
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |