Топливо постоянно дорожает. В целях повышения экономичности грузового транспорта, крупные автопарки постепенно переходят на дизельные двигатели. Благо отечественный рынок может предложить достойный выбор. Только в 2012 году в Ярославле ...
Топливо постоянно дорожает. В целях повышения экономичности грузового транспорта, крупные автопарки постепенно переходят на дизельные двигатели. Благо отечественный рынок может предложить достойный выбор. Только в 2012 году в Ярославле заработал завод по производству дизельных двигателей соответствующих экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-6». К слову, характеристики новые ЯМЗ-534 тоже получил хорошие. Так новый двигатель оснащён функцией круиз-контроля, и имеет мощность до 190 лошадиных сил. Это двигатель ЯМЗ хранение которого точно не будет длительным.
Кроме того, можно воспользоваться комплексом Optifuel от Renault Trucks. Технология призвана оптимизировать расход топлива в автопарках, а также обеспечить рациональное использование ресурсов. Комплекс включает в себя специализированное оборудование Optifuel, программное обеспечение к нему, а также обучающий туториал. Оборудование подсоединяется непосредственно к транспорту и в зависимости от дорожных условий обеспечивает контроль расхода топлива.
Так технология содержит в себе усовершенствованную кинематическую цепь, многофункциональную коробку передач. А также систему автоматической остановки двигателя. Система отслеживает показатели во время движения автомобиля и подаёт сигналы на приборной доске. Таким образом, система также осуществляет роль контроллера над водителями и служит внутренним мотиватором для улучшения навыков вождения.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |