INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Маркетинговые исследования: путь к успешному бизнесу

Нижний Новгород,25.11.2013 10:38, INNOV.RU

Достижение успеха в любой сфере жизнедеятельности человека является одним из главных факторов на пути к счастью и внутреннему комфорту. А если успех сочетается с финансовой стороной, например, бизнесом, то это приятно вдвойне.

Достижение успеха в любой сфере жизнедеятельности человека является одним из главных факторов на пути к счастью и внутреннему комфорту. А если успех сочетается с финансовой стороной, например, бизнесом, то это приятно вдвойне.

Как же достичь процветания собственного бизнеса? Одной из составляющих успеха являются маркетинговые исследования. Особенно они необходимы, как воздух, тем фирмам, предприятиям или организациям, которые продвигают свои товары или услуги.

Многие руководители пренебрегают этим чрезвычайно эффективным, но в то же время дорогостоящим видом услуг. А зря. Знания о положении предприятия на рынке, товаре или услуге, его месте среди конкурирующих продуктов, о наличии конкурентов и многие другие вопросы являются первейшим залогом успешного процветания бизнеса. В результате таких исследований можно спланировать комплекс необходимых мер, направленных на успешное продвижение продукции.

В настоящее время существует достаточно много фирм, предоставляющих начинающим и продвинутым бизнес-структурам услуги по маркетингу и анализу рынка. Одним из таких полезных учреждений является исследовательское агентство ««BCGroup» (http://www.bcgroup.su), представительства которого находятся во многих городах России: Санкт-Петербурге, Перми, Омске, и других. Например, компания квалифицированно провела маркетинговые исследования в Нижнем Новгороде, которые помогли заказчику сделать правильный выбор.

Специализацией таких маркетинговых компаний является предоставление полного цикла маркетинговых исследований - от сбора данных до анализа полученной информации. Так, анализ конкурентов в Нижнем Новгороде показал, что развивать данный вид деятельности нежелательно, поскольку результат может оказаться малоэффективным.

Среди услуг, оказываемых такими агентствами, различные исследования:

  • специализированные маркетинговые;
  • конкурентов;
  • потребителей;
  • продукта или торговой марки;
  • ценовой эластичности;
  • медиаисследования, включающие оценку аудитории СМИ, мониторинг рекламы, рекламных компаний;
  • социально-политические.

В маркетинговых компаниях обязательно существует система контроля качественного осуществления сбора информации.

Какая же польза от маркетинговых исследований? Они-то как раз позволяют руководителям четко определить цели и задачи своего бизнеса, насколько успешно и эффективно происходит продвижение продукции или услуги компании на рынке. Систематизация полученной информации и ее анализ показывают, по какому направлению развивается бизнес, правильные ли усилия прилагаются для реализации целей, рассматриваются пути повышения его эффективности, принимаются решения о внесении корректив.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик