По мере развития цифровых технологий эффективность рекламы в масс-медиа постепенно снижается, что обусловлено растущим количеством мобильных гаджетов, поэтому для рекламы мероприятий всё чаще обращаются к мобильной рекламе. Согласно прогнозам экспертов...
По мере развития цифровых технологий эффективность рекламы в масс-медиа постепенно снижается, что обусловлено растущим количеством мобильных гаджетов, поэтому для рекламы мероприятий всё чаще обращаются к мобильной рекламе. Согласно прогнозам экспертов, к 2016 году рынок мобильной рекламы увеличится вдвое и пока что эта тенденция подтверждается.
Многие инвестиционные и коммерческие компании уже ввели функцию оповещения своих клиентов о важных событиях посредством sms. Сейчас к ним добавилась и реклама. Принцип действия такого вида рекламы, аналогичнен раздаче рекламный флаеров во время мероприятий и акций. Во время мероприятий распространение листовок акция по которым предоставляет различные бонусы, позволяет привлечь заинтересованных клиентов за счёт скидок. Аналогичный принцип действует и при рекламе sms, при предъявлении рекламного сообщения, пользователь может получить различные бонусы.
Достоинства такой рекламы очевидны, поскольку компания может взаимодействовать напрямую со своими клиентами с возможностью отслеживания статуса сообщения. Рекламодатель может рассчитывать на мгновенный отклик со стороны клиентов, а также осуществлять таргентирование по определённым критериям.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |