По данным Intermedia, холдинг «Профмедиа» не заинтересован в продлении контракта с Viacom, подразумевающего использование популярного бренда MTV
Торжественным событиям всегда предшествует длительная подготовка, организация праздника — дело непростое. В зависимости от масштаба мероприятия, на торжества нередко приглашают знаменитостей, а также представителей СМИ. Одним популярных телеканалов, представителей которого часто можно встретить на торжествах и светских мероприятиях является «MTV Россия». С 1 июня 2013 года телеканал «MTV Россия» будет закрыт, а на его частоте появится новый канал «Пятница».
По данным Intermedia, холдинг «Профмедиа» не заинтересован в продлении контракта с Viacom, подразумевающего использование популярного бренда MTV. Срок пятилетнего контракта закончится в мае, поэтому с апреля на частоте появится новый развлекательный канал «Пятница». Уже состоялось несколько закрытых презентационных мероприятий нового канала. Канал MTV является одним из 20 наиболее популярных каналов в стране, но в течение последних лет его доля снизилась на несколько процентов. Кроме того, изменился контент канала, вместо музыки на нём стали показывать больше развлекательных шоу, что было связано с авторскими правами.
Новый телеканал нацелен на более взрослую целевую аудиторию 14-44 год. Для привлечения аудитории руководство канала приобрело права на повторный показ проектов с других каналов, таких как «Большая разница» и «Прожекторперисхилтон».
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |