Полиграфия постепенно отходит на второй план под активным наступлением портативных гаджетов. Чтобы поддерживать свою конкурентоспособность, периодические издания, а также полиграфические предприятия осваивают высокие технологии...
Полиграфия постепенно отходит на второй план под активным наступлением портативных гаджетов. Чтобы поддерживать свою конкурентоспособность, периодические издания, а также полиграфические предприятия осваивают высокие технологии. Так весной The New York Times выпустила приложение для Google Glass, которое позволяет зачитывать материалы вслух, а печать настенных календарей осуществляется с использованием 3D-технологий.
Некоторые СМИ используют технологию дополненной реальности, а также другие инновации. Развлекательный журнал Entertainment Weekly разместил в одном из своих номеров рекламу плоском жидкокристаллическом экране, который выводил Twitter-сообщения о новинках телеэкрана, таких как сериалы и новые программы. При вскрытии экрана оказалось, что внутри него была размещена плата старого смартфона с модулем 3G и батарейка. Сотрудники издательства Mashable, разгадавшие тайну этого устройства, умудрились войти в меню телефона и произвели с него звонок.
Журнал Sports Illustrated Swimsuit Edition для защиты своего контента использует цифровые водяные знаки, при которых вместо спортивных новостей, читателю представали модели в купальниках.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |