INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Повышение конкурентоспособности ресторанов при помощи IT

Повышение конкурентоспособности ресторанов при помощи IT Нижний Новгород,28.09.2013 13:28, INNOV.RU

Ресторанный бизнес — одна из наиболее перспективных отраслей России для развития IT-сервисов. Несмотря на то, что интернет доступен практически всюду, до заведений общепита высокие технологии...

Ресторанный бизнес — одна из наиболее перспективных отраслей России для развития IT-сервисов. Несмотря на то, что интернет доступен практически всюду, до заведений общепита высокие технологии добираются неохотно. Кроме бесплатного Wi-Fi во многих ресторанах пакет предоставляемых услуг ограничивается только возможностью заказа блюд на дом через сеть. Вместе с тем, растёт конкуренция и со стороны иностранных ресторанов, поэтому отставание в использовании IT-технологий существенно затрудняет повышение конкурентоспособности ресторанов.

Немалую роль в этом процессе играет SEO. Одним из типичных примеров эффективногого использования подобных технологий для повышения конкурентоспособности ресторанов и привлечения иностранных клиентов является использование нескольких вариантов языков на сайте. К примеру, ресторан steak house на своём сайте имеет сразу две версии языков, которые позволяют иностранным гостям свободно ориентироваться в меню. Данный подход не только позволяет гостям свободно ориентироваться на сайте, но и способствует поисковому продвижению сайта ресторана, поскольку набрав поисковике «steak house moscow» потенциальный посетитель с лёгкостью сможет найти адрес ресторана.

Также эффективно могут быть использованы тематические каталоги и сервисы, посвящённые каким-то определённым кулинарным направлениям. В случае со steakhouse одним из способов привлечения новых посетителей может стать продвижение при помощи групп в социальных сетях, посвящённых стейку и другим схожим направлениям.

Многие рестораны стараются сотрудничать с телекоммуникационными операторами, причём в пакет предоставляемых услуг входят не только услуги мобильной передачи данных, но и доступ к разным сервисам. К примеру, многие посетители в ожидании заказа предпочитают коротать время в компании мобильных гаджетов. И в случае задержки заказа, у посетителей нередко возникает желание отправить SMS руководству заведения. По этому принципу часто организуют службу контроля о качестве предоставляемых услуг и работы персонала ресторанов.

Одно из наиболее интересных решение предложили разработчики CRM-системы Pingbox Руслан Саркисян и Пётр Федченков. Они предоставили возможность ресторанам отказаться от традиционных «жалобных книг». Вместо этого авторы проекта предложили использовать для оповещения менеджеров о качестве услуг информеры, на которых должен размещаться номер, куда можно отправить SMS-сообщение. Информеры должны располагаться на каждом столике. Модуль системы Pingbox позволит бизнес-аналитикам контролировать качество сервиса. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  bisonsteak.ru
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик