Новая технология представляет собою аукцион рекламных объявлений, который проводится в режиме реального времени на базе мобильных устройств...
Обычно самым эффективным средством продвижения товаров является наружная реклама, но с учётом интенсивного роста числа портативных устройств набирает обороты мобильная реклама. Компания Adinch объявила о запуске технологии RTB – на основе рекламной платформы.
Новая технология представляет собою аукцион рекламных объявлений, который проводится в режиме реального времени на базе мобильных устройств. На данный момент реализована только часть проекта, но сама платформа уже работает. В рамках проекта компания подписала договора с двумя лидирующими поставщиками трафика для мобильных устройств, что предоставило компании доступ к более чем 2 млрд. показов объявлений в сутки.
Технология во многом является передовой и намного опережает существующие аналоги. Рекламная мобильная платформа ADinch была запущена в прошлом году, но сейчас является серьёзным соперником для многих разработчиков. Платформа позволила разработчиками свои сайты благодаря обмену ссылками и данными с мобильными устройствами. Таким образом, все пользователи имеют возможность привлечь новых клиентов. На данный момент компания ведёт работу над улучшением трафика. С этой целью компания выбирает самые продуктивные площадки для демонстрации объявлений.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |