INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Создаем и расширяем клиентскую базу с помощью аутсорсингового колл центра

Нижний Новгород,28.10.2013 08:41, INNOV.RU

Для эффективной реализации проектов по развитию клиентской базы той или иной компании не обойтись без ресурсов аутсорсинговых контакт центров.

Для развития любого бизнеса стратегически важным моментом является создание и расширение клиентской базы. Причем, это жизненно необходимо как структурам, которые делают первые шаги на рынке, так и тем, кто уже давно и успешно работает в том или ином бизнес сегменте. Для первых клиентская база может стать фундаментом, на котором будет строиться бизнес, особенно, если речь идет о вовлечении в процесс целевых регионов. Для вторых создание такой информационной единицы – это возможность расширить географию влияния и создать положительную динамику продаж.

По словам экспертов в области коммуникаций, создания, развитие и актуализация баз данных – это длительный и скрупулезный процесс, имеющий несколько граней. Расхожее мнение, что работа над базой данных – это составление списка контактов существующих и потенциальных клиентов, является значительно упрощенным. На самом деле, такая деятельность предусматривает множество других направлений, в частности, параллельно происходит изучение конъюнктуры рынка и определение спроса на товары (услуги), получение информации о представителях целевой аудитории, выявление параметров, которые препятствуют продвижению товаров на рынке, расширение географии влияния и так далее.

Многие компании не в состоянии самостоятельно справиться с поставленными задачами, поэтому нуждаются в привлечении дополнительных ресурсов – как человеческих, так и технических. Причем, это может быть структурное подразделение, организованное внутри компании, или сотрудничество с внешними площадками – call центрами, которые предоставляют услуги такого рода.

Если заказчик заинтересован в оперативном и эффективном расширении клиентской базы, то оптимальный вариант – доверить этот отрезок работы аутсорсинговым формированиям, которые, во-первых, имеют необходимое техническое и программное обеспечение, хорошо подготовленный персонал, действующую инфраструктуру, наработанные типовые решения и эффективные алгоритмы работы. Кроме этого, они интегрированы с социальными сетями, блогами и другими медиа, позволяющими провести подготовительную работу с потенциальными потребителями, например, формируя о продукте и услуге положительное мнение. Одним словом, для решения поставленной задачи они используют различные инструменты, которые вряд ли доступны корпоративным контакт центрам, созданным внутри компании.

Рассмотрим подробнее, какие возможности использует внешний call center для создания и актуализации баз данных. В первую очередь, это исходящие телефонные звонки, а также другие исходящие виды коммуникации, например, маркетинговые исследования, социологические опросы, программы лояльности и проч. В последнее время активно используются рассылки DirectMail, а также с помощью e-mail, факсов, SMS, чаты в социальных сетях и на других порталах и так далее. Полученные данные операторы, работающие над проектом, записываются в базу, которая будет храниться на сервере аутсорсингового контактного центра. Причем, вносятся не только адреса и телефоны, но и записи вербальных контактов между оператором и потенциальным клиентом компании.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик