Распространение интернет-технологий позволило сделать бизнес более гибким и мобильным. Информация распространяется с молниеносной скоростью, поэтому на первый план выходит забота о клиентах и повышение их лояльности к компании...
Распространение интернет-технологий позволило сделать бизнес более гибким и мобильным. Информация распространяется с молниеносной скоростью, поэтому на первый план выходит забота о клиентах и повышение их лояльности к компании, поскольку один отрицательный отзыв может обернуться потерей нескольких клиентов. На этом фоне взаимодействие с клиентами стало одним из основных путей к процветанию компаний.
В поисках повышения конкуренции, а также улучшения качества сервиса, многие компании организуют дополнительные линии связи, называемые «горячими линиями». Взаимодействуя с клиентами напрямую, операторы могут выяснить основные недостатки в продукции компании, а также пожелания относительно нововведений. Данный инструмент является мощной поддержкой при построении маркетинговой стратегии.
Наличие собственного call-центра позволяет компаниям оперативно реагировать на ситуации и решать различные проблемы. И чем обширней бизнес, тем шире клиентура, а значит и необходимость во взаимодействии с людьми возникает намного чаще. Такие решения необходимы телекоммуникационным, торговым и финансовым компаниям, а также предприятиям, действующим в сфере услуг. Чем крупнее компания, тем большее у неё клиентов, а значит и существует прямая необходимость в большом числе операторов. Каждая компания имеет свою корпоративную телефонную сеть, но в первую очередь корпоративная АТС, которая сможет справиться с большим количеством звонков.
Одной из самых надёжных платформ связи стал телекоммуникационный сервис Oktell http://oktell.ru/. Сервис позволяет организовывать сеансы телефонной связи одновременно с несколькими абонентами по выделенным линиям. При этом участники конференции оплачивают только телефонное соединение независимо от телекоммуникационного оператора.
Платформа Oktell поддерживает одновременно до 400 операторов и может предоставить от 10 до 1000 выделенных линий. Маршрутизация звонков осуществляется в автоматическом режиме. При этом присутствует система голосового меню, облегчающая работу с оператором. Помимо этого интерфейс сервиса содержит множество дополнительных инструментов, таких как модули для работы с CRM и ERP-системами, а также ICQ и SMS. Для руководства предприятий предусмотрены средства отчётов обо всех звонках, а также статистика.
Ранее вышла вторая версия платформы, в которой появились новые удобные инструменты. Помимо этого, была улучшена производительность системы.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |