Электронная коммерция постепенно вытесняет с рынка оффлайновые магазины. Чтобы повысить эффективность продаж, компании вынуждены искать нестандартные подходы и внедрять высокие технологии.
Электронная коммерция постепенно вытесняет с рынка оффлайновые магазины. Чтобы повысить эффективность продаж, компании вынуждены искать нестандартные подходы и внедрять высокие технологии. Так многие компании организовали call-центры и отправили персонал на тренинги по продажам. Смысл этого шага заключался не только в улучшении качества сервиса, но и поиске новых каналов сбыта, которыми стали телефонные продажи. На сегодняшний день в некоторых компаниях около 47% прибыли приходится на телефонные продажи.
Call-центры позволяют наладить взаимодействие компании непосредственно с клиентом, и организовать конвейерное обслуживание. Особенностью данного подхода является нацеленность одновременно и на широкую аудиторию, и на каждого клиента в отдельности, поскольку call-центры позволяют обрабатывать большое количество звонков, но при этом у операторов в процессе беседы есть возможность выявить основные покупательские предпочтения и предложить клиенту то, что ему нужно. Кроме того, на основе получаемых данных строится дальнейшая маркетинговая стратегия развития.
Важной составляющей является психологическая подготовка оператора, поскольку нередко клиенты звонят раздраженными, а звонки с целью продаж нередко вызывают негатив. Поэтому перед оператором стоит задача не только развеять негатив, но и убедить клиента в необходимости покупки, чего без соответствующей подготовки добиться крайне сложно.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |