INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Телемаркетинг – инструмент для увеличения продаж и проведения маркетинговых исследований

Нижний Новгород,28.10.2013 08:44, INNOV.RU

Одним из самых эффективных инструментов продаж является телемаркетинг. Реализация проекта будет более успешной, если ее поручить аутсорсинговым контакт центрам.

С помощью телекоммуникационных услуг можно решить множество задач, в том числе и увеличить объемы продаж. В связи с этим речь идет о таком популярном инструменте, как телемаркетинг, занимающем в перечне услуг современных аутсорсинговых call центров особое положение. В сегменте Business-to-consumer такому сервису под силу активизировать эффективность продаж и расширить их географию, продвигать на рынке новые услуги и продукты, оценить спрос со стороны потребителей на тот или иной товар, повысить потребительский рейтинг компании, предложить оптимальные способы воздействия на представителей целевой аудитории. Кроме этого, это эффективный инструмент, если речь идет о таких понятиях, как брендинг или нейминг товаров.

Насколько полно телемаркетинг справится с поставленной задачей, зависит от ряда факторов, в частности, от технической базы и уровня подготовки персонала. Как свидетельствует опыт, для эффективных продаж по телефону сегодня недостаточно одних вербальных контактов (например, входящих и исходящих звонков). Специалисты в этой области советуют провести подготовительную работу, в частности, с помощью смс-рассылок или автоматических сообщений по телефону. Также можно использовать такой маркетинговый шаг, как формирование в блогах и социальных сетях позитивной опинии о товарах и услугах.

Что касается человеческого фактора, то успешность данного сервиса во многом зависит от личных качеств оператора или менеджера, от его способности преодолеть психологический барьер и умения грамотно вести разговор, не отклоняясь от темы. Кстати, многих клиентов отталкивает такая проблема, как обезличенность клиента. Чтобы ее избежать, контакт центры предлагают организовать видеосвязь. Также как вариант является видеоконференция, в которой могут принимать участие не только операторы и супервизоры, но и сотрудники компании, которая заказала такую услугу, как телемаркетинг.

Существуют и другие факторы, позволяющие добиваться хороших результатов, например, разговор на основе подготовленного сценария или контроль за ходом разговора со стороны супервизора. Последний, в случае необходимости, может вмешаться в разговор, чтобы свести к нулю возможность проявления негативных эмоций со стороны участников вербального контакта.

Наиболее эффективным инструментом маркетинга такого вида на данный момент являются продажи на исходящих звонках, то есть, холодные звонки на стационарные или мобильные телефоны. Для эффективного развития бизнеса исходящий телемаркетинг должен быть дополнен и подкреплен другими возможностями, в частности, стартовой клиентской базой, профессионально подготовленным сценарием, организацией обратной связи, обеспечением контактного центра современным программно-аппаратным комплексом и другими мерами.

Подытоживая, заметим, что телемаркетинг не только предусматривает использование телефонии для увеличения продаж, но и способствует привлечению новых клиентов, расширению бизнеса и географии его влияния, формированию или обновлению клиентской базы.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик