INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Телесейз: каждый исходящий звонок может приносить прибыль

Нижний Новгород,28.10.2013 08:42, INNOV.RU

Телесейз или активные продажи с помощью исходящей телефонии – это фундамент для проведения любых операций в сфере телемаркетинга.

Розничная торговля предусматривает использование различных инструментов, в том числе и продаж на исходящих. Если речь идет об исходящем телемаркетинге, то специалисты выделяют (правда, это деление весьма условное) активный телемаркетинг и пассивный. Инструментами последнего являются рассылки и уведомления, первого – звонки из разряда «холодные» посредством всех видов телефонии (стационарные, мобильные аппараты, IP телефония и проч.). Исходящий телемаркетинг специалисты называют телесейзом.

Функции менеджера, работающего в этом направлении, могут взять на себя как специалисты из штата компании, занимающиеся продажами, так и фрилансеры. Но, как показывает опыт, наивысшую результативность показывают операторы call центров, работающие над вверенным проектом. Агенты колл центров – не случайные люди, а специально подготовленные сотрудники, обладающие такими качествами, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение убеждать. Они работают по специально разработанному сценарию, а перед стартом очередного проекта проходят курс обучения, поэтому полностью осведомлены в малейших нюансах предмета продаж. Более того, надежным подспорьем в их работе являются современные программно-аппаратные комплексы, которыми укомплектованы аутсорсинговые структуры.

Если сравнить два понятия – телесейз и телемаркетинг – то можно увидеть между ними много общего и, в то же время, разного. Объединяет их единая цель – вести продажи товаров и услуг той или иной компании, налаживать контакты, формировать, обновлять и актуализировать клиентскую базу, проводить исследования, а том числе в рамках рекламных компаний, и другое. В то же время телемаркетинг – понятие более широкое и емкое, предусматривающее не только исходящие по телефону, но и использование других инструментов, в том числе и входящих.

Кстати, интересный факт: если на отечественных просторах активный маркетинг на исходящих активно развивается, то в ряде стран мира его повсеместному распространению препятствуют правовые нормы. Например, в таких странах, как Германия, США или Австралия «холодные» звонки, в том числе и от операторов контакт центра, используются с некоторыми ограничениями.

Как за рубежом, так и в нашей стране существует определенная категория представителей целевой аудитории, которых раздражают подобного рода обращения. В этой ситуации не обойтись без новшеств и изменений, задача которых – создать благоприятную среду и сформировать лояльное отношение потенциальных клиентов к предлагаемым товарам и услугам. На этом пути не обойтись без специального программного обеспечения, так называемых «интеллектуальных» приложений, которые помогут выбрать наиболее благоприятное для звонка время, проанализировать информацию, обобщить данные и проч. Сегодня такими программными модулями и платформами располагают только крупные структуры, работающие на аутсорсинге. Кроме этого, их штат укомплектован опытным персоналом, подобранным при помощи специалиста-психолога. Такой контакт центр – оптимальный вариант, если речь идет о реализации любого проекта в рамках телесейза – исходящих продаж посредством телефонии.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик