INNOV.RU | Информационный портал

каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

Йога как лекарство от депрессии

Нижний Новгород,07.06.2013 09:39, INNOV.RU

GABA является важным нейромедиатором нервной системы человека, уменьшающим активность определённых нейронов, благодаря чему возможно избежать перевозбуждения нервных клеток. Благодаря этому йога и действует успокаивающе.

физиология йоги Если настроение плохое — займитесь йогой. Учёные Бостонского Университета доказали, что йога способствует повышению настроения, а также улучшает физические показатели. Учёные провели более 100 различных исследований, связанных с влиянием йоги на различные амино-кислоты организма и выяснили, что различные позы способствуют повышению уровня GABA-кислоты, которая снижает тревожность.

Учёные исследовали разные уровни GABA во время занятий йогой, а также во время обычной ходьбы. Группа испытуемых людей должна была заниматься в течение в 12 недель. Все испытуемые являлись здоровыми людьми. Для чистоты эксперимента всех разделили на две группы, из которых одна занималась йогой по три раза в неделю в течение одного часа, а другая с такой же частотой совершала пешие прогулки.

В течение всего эксперимента учёные постоянно проверяли уровень GABA у обеих групп после каждого сеанса. Кроме того, все участники эксперимента должны были оценивать своё психологическое состояние в течение дня. По результатам эксперимента выяснилось, что люди, занимавшиеся йогой, продемонстрировали более высокие результаты. Исследователи считают это открытие ценным опытом, который можно будет использовать для лечения различных психических расстройств, включая депрессию. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]