INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Значение рекламы в современном обществе

Нижний Новгород,21.11.2013 09:57, INNOV.RU

В условиях конкуренции раскрутка и продвижение товара - это полноценная ниша на рынке бизнеса, и маркетинговая политика здесь также предусматривает развитие видов, методов и средств рекламы.

В условиях конкуренции раскрутка и продвижение товара - это полноценная ниша на рынке бизнеса, и маркетинговая политика здесь также предусматривает развитие видов, методов и средств рекламы.

Важно отметить, что реклама на видеоэкранах в первую очередь обусловлена ориентацией на определенную группу потребителей различного возраста, социального статуса, пола и профессии, например, средства женской гигиены и косметологии, медицинские препараты и приборы, услуги страхования, образование и т.д.

Наружные средства продвижения, реклама на видеоэкранах

Реклама в современном обществе тесно связана со стратегией пиара и, как уже оговорено, затрагивает почти все сферы жизни – политику, экономику, а также социальную жизнь, поэтому и реклама существует политическая, коммерческая и социальная.

Способами продвижения могут быть размещение информационных сообщений в СМИ, при помощи наружной рекламы, внутренней, а также непрямой или BTL-рекламы.

Последняя осуществляется при помощи справочного обслуживания, распространения слухов, почтовой рассылкой, положительных рекомендаций в сети и т.д.

Особое внимание сейчас рекламодатели уделяют именно наружной рекламе, динамика развития которой связанна с эффективностью ее применения и широком охвате аудитории. Так появляется реклама на видеоэкранах, которая располагается в наиболее проходимых местах города. Видеоэкраны содержат не только рекламные сообщения, но также транслируют и другие информационные и развлекательные видеоролики, новости, спортивные передачи, анонсы и т.д.

По видам и размерам табло, видеоэкраны бывают светодиодными и ламповыми (стационарными). Светодиодные экраны удобны своей способностью крепиться на движущихся объектах. Четкость изображения на ламповых видеоэкранах зависит от размера площади табло.

Функции и значение рекламы

Реклама также различается по своим функциям, к которым относятся:

- ознакомление с новой продукцией, подробное описание ее функций и способов применения;

- напоминание об уже существующем товаре, например с помощью звуковых ассоциаций и т.д.

Реклама в наше время имеет огромное информационное значение. С помощью рекламных сообщений появляется неограниченный доступ и возможность ознакомления с новыми технологиями и видами продукции. Снабжая человека информацией почти из всех сфер жизни, реклама также приобретает образовательное значение. Огромные потоки информации, проходящие посредством рекламы, также влияют на мировоззрение личности и формирование идеологии.

Одно из важных значений рекламы – это создание положительного имиджа компании, с целью расширения сети потенциальных потребителей. При наличии информации о различных производителях и марках, относящихся к одной группе товара, у вас есть возможность сравнивать и выбирать для себя наиболее удобный и привлекательный.

Следует отметить, что до сих пор в некоторых странах реклама на телевидении значительно ограничена. Но и в нашем государстве ныне существует законодательство, регламентирующее различные аспекты рекламы. Так или иначе, рекламная информация становится неотъемлемой частью нашей динамичной жизни, значительно способствуя формированию знаний об окружающей среде и процессах ее изменения.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик