INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Страна чудес

Страна чудес Нижний Новгород, 09.09.2012 16:18, INNOV.RU

Стиль Miu Miu – это всегда причудливые формы, удивительные фактуры и яркие необычные аксессуары. Коллекции бренда – творческая отдушина для дизайнера Миуччи Прады, отражение ее мыслей и настроения.

Прежде чем рассказать об истории создания бренда Miu Miu, нужно заглянуть в далекое прошлое. Все началось в 1913 году с небольшого семейного предприятия Fratelli Prada, которое основал Марио Прада. Компания занималась производством и продажей сумок, дорожных аксессуаров и изделий из кожи. Шли годы, дело развивалось и переходило по наследству. В 1992 году внучкой Марио — Миуччей Прадой — был основан бренд с игривым названием Miu Miu, ставший частью модной империи. Это шутливое название было выбрано неслучайно — именно так сокращенно величали маленькую Миуччу родные. Miu Miu привнес в мир моды новые коллекции одежды, отчасти наивной и очень женственной, чувственной и непокорной в самом лучшем смысле этого слова. 

 Как дизайнер Миучча Прада фокусируется на идеях, способных оживить стиль. Для нее сознание определяет материю, а не наоборот. Превращая моду в состояние души, она с легкостью создала вокруг Miu Miu целый мир, обладающий авангардным духом, которому свойственны разнообразные рисунки на тканях — от натурально-живописных до абстрактных или даже хипповых, но всегда модных. Вся концепция буржуазной одежды переворачивается с ног на голову. Пристальное внимание к деталям создает идеальное обрамление для внутренних странностей, противоположностей и намеренных нестыковок. 
 
Говорят, что Миучча может часами совершенствовать каждый элемент, на выходе всегда получая действительно самобытные вещи и аксессуары. Это позволяет ей быть уверенной в их качестве и безупречности. Ее коллекции всегда удивляют. Когда бренд еще только делал первые шаги, она уже выступала в качестве долгожданного новатора, подарившего миру моды яркие нейлоновые блузки, декоративные узоры из 50-х, изящные платья и топы. 

Рецепт успеха Miu Miu — остроумие и искусность, что, безусловно, свидетельствует о силе противоположностей. С тех пор как в марте 2006 года название марки появилось в списках парижского календаря, Miu Miu обрел воистину подлинное признание. Сегодня Миучча Прада два раза в год представляет свои коллекции. Модницы нашей страны могут порадовать себя вещами известного бренда, которые будто созданы для того, чтобы стать главным акцентом женского гардероба. В марте этого года состоялось открытие уже второго в Москве магазина в знаменитом торговом центре «Крокус Сити Молл». 

Над дизайном нового бутика работал итальянский архитектор Роберто Бачокки. Просторные салоны, меблированные узорчатыми диванами и креслами, расположенными на полу, покрытом бежевым ковром, создают впечатление по-настоящему роскошного ателье, а стойки из хрустально-чистого стекла в матовых золотых рамах подчеркивают бесценность коллекций, которыми Миучча Прада не перестает удивлять поклонников марки. 

Материал из журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Нижний Новгород», номер сентябрь 2012.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


текст и фото:  Я покупаю

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012